Теоретические основы организации соревнования
Страница 3

Организация экономического соревнования на вышеперечисленных принципах требует постоянного совершенствования, использования многолетнего отечественного и зарубежного опыта организации соревновательной деятельности, в том числе на предприятиях агропромышленного комплекса с учетом специфики производства сельскохозяйственной продукции и других факторов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ В течение длительного времени существования человечества и развития общества, люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом чёткого разделения упр ...