Приложение 3
Страница 1

Исходная информация для проектирования предприятия

№ варианта

Предприятие

Организационно-правовая форма предприятия

Численность сотрудников

Направления деятельности

1

Турфирма

ООО

12

Внутренний туризм, специализация - лечебный туризм, море, солнце, отдых

2

Гостиница

ЗАО

89

Гостиничные услуги - до 80% от выручки

3

Кафе в кинотеатре

ЗАО

21

С частичным обслуживанием официантами, выбор блюд ограничен

4

Гостиница

ОАО

450

Гостиничные услуги - до 50% от выручки, 20% - от сдачи помещения в аренду

5

Ресторан

ООО

34

Гастрономический ресторан (русская, европейская кухня)

6.

Турфирма

ООО

16

Преимущественно выездной туризм (деловой и детский туризм, в т.ч. обучение за рубежом)

7.

Санаторий

ОАО

1200

Расположен в Моск. обл., хорошая лечебная база

8.

Турфирма

ООО

12

Турагентство, различные направления деятельности, ориентация на среднеобеспеченных граждан, студентов

9.

Ресторан

ООО

45

Категория - люкс, VIP-обслуживание, французская и средиземноморская кухня, организация банкетов

10.

Гостиница

ЗОА

37

Малая гостиница на 16 номеров, расположена в центре города, подземная автостоянка

11.

Дом отдыха

ОАО

240

Котеджного типа, большой парк, озеро

12

Кафе

ООО

25

С полным обслуживанием официантами, блюда собственного приготовления (русская, японская кухня)

13.

Пансионат с лечением

ОАО

150

Расположен в сосновом лесу, хорошо оборудованная территория, современная лечебная база

15.

Турфирма

ООО

11

Туроператор по 3-м направлениям, по остальным - турагент, специализация - лечебный туризм

16.

Гостиничный комплекс

ОАО

2500

Многофункциональный комплекс, 2 бизнес-центра, несколько ресторанов, баров, кафе, тренажерный зал, салон красоты и т.д.

17.

Ресторан

ООО

29

Первой категории, русская, японская кухня

18.

Кафе

ООО

18

С частичным обслуживанием официантами, в основном фаст-фуд, напитки

19.

Гостиница

ЗАО

350

2 звезды, ресторан, кафе, в основном корпоративные клиенты

20.

Турфирма

ООО

9

Турагентство, в основном выездной туризм

Страницы: 1 2

Смотрите также

Современный менеджмент
...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Типология конфликтных личностей
...