Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех проанализированных процессов
Материалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С" / Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех проанализированных процессов
Страница 2

управления качеством. Статистическое регулирование качества результата процесса обеспечивается путем воздействия непосредственно на процесс.

Для анализа и улучшения качества широко используются такие методы, как диаграммы Парето и схемы Исикавы. Анализ качества методами Парето и Исикавы находит применение в производственных подразделениях предприятий, а также в делопроизводстве, финансовой и хозяйственной сферах, в области материально-технического снабжения, а также при управлении, проектировании, разработке и освоении технологий, контроле качества на различных стадиях

цикла жизни продуктов труда и т.п. Как правило, подобный контроль качества заключается в том, чтобы, проверяя специальным образом подобранные данные, обнаружить отклонение параметров от контролируемых значений в момент их возникновения, найти причину их появления и после устранения причины проверить соответствие данных стандарту или норме. Диаграмма Парето строится в виде столбчатого графика согласно отдельным факторам, являющимся причинами возникновения проблемы. ной графической схемой Исикавы. Особенно эффективно их применение в сочетании с корреляционным анализом.

В ЗАО «ПРИБОР-С»

разработана

документированная процедура, которая устанавливает необходимость и способы применения статистических методов анализа, используемых для оценки:

§ изменчивости, стабильности и воспроизводимости процессов;

§ качества проектно-сметной документации;

§ деятельности поставщиков;

§ тенденций изменения и улучшения процессов и т.д.

Ключевыми направлениями применения статистических методов являются:

- Статистический приемочный контроль

(получение качественных материалов);

- Статистическое управление процессами

(производство качественной продукции);

-Анализ измерительных систем

(создание и поддержка адекватной системы мониторинга и измерений качества).

Для квалифицированного и эффективного применения статистических методов анализа создается рабочая группа.

Решение о применении статистических методов анализа и определение проблемных зон осуществляются на основе информации о необходимости улучшений. Это могут быть:

a) Протоколы анализа СМК высшим руководством;

b) Отчеты по результатам внутренних аудитов;) Претензии и замечания Заказчиков;) Протоколы технических совещаний;

e) Другая информация о проблемах, возникающих как в системе управления, так и в производстве.

Глава 5. Нормативно-правовая база обеспечения качества

Система менеджмента качества ЗАО «ПРИБОР-С» обеспечивается следующими нормативно-правовыми документами:

1. МС ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования;

. МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь;

. МС ИСО 190011:2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;

. СТО Газпром 9000-2006 Основные положения и словарь;

. СТО Газпром 9011-2006 Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества;

. СТО Газпром 9001-2006 Общие требования. Часть I и II.

. Устав ЗАО «ПРИБОР-С»;

. Действующую документацию СМК Предприятия:

А также законы, (кодексы - НК РФ, ТК РФ) и другие нормативные акты Российской Федерации

№п/п

Наименование документа

Руководство по качеству

Анализ СМК со стороны высшего руководства

Управление производственным оборудованием

Мотивация персонала

Организация заключение договора

Участие в тендере

Управление закупками

Организация подготовки к производству работ

Метрологическое обеспечение предприятия

Порядок проектирования и разработки автоматизированных систем управления узлов измерения расхода газа

Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, поставка

Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

Входной контроль покупной продукции

Управление процессами производства продукции

Порядок проектирования и разработки ППТН

Анализ потенциальных несоответствий

Технологическое обеспечение предприятия

Метрологическая экспертиза документации

Гарантийное и сервисное обслуживание продукции

Мониторинг измерения процессов СМК

Учет и анализ несоответствующей продукцией

Контроль качества продукции в процессе производства

Летучий контроль качества продукции

Управление документацией

Управление Нормативной Документацией внешнего происхождения

Управление планами качества

Управление записями

Управление кадрами

Управление изменениями, влияющими на ЖЦП

Статистические методы

Мониторинг удовлетворенности потребителя

Внутренний аудит

Управление несоответствующей продукцией

Корректирующие и предупреждающие действия

Порядок разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций

Управление регистрацией данных о качестве

Методическая инструкция по оформлению проектной документации по созданию АСУ ТП

Методическая инструкция по делопроизводству

Методическая инструкция о Порядке составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел

Инструкция по введению в должность новых сотрудников

Обеспечение подразделений предприятия конструкторскими и нормативными документами

Правила внесения изменений в конструкторскую документацию. Порядок прохождения извещений и внедрение изменений в производство.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...