Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех
проанализированных процессовМатериалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С" / Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех
проанализированных процессовСтраница 2
управления качеством. Статистическое регулирование качества результата процесса обеспечивается путем воздействия непосредственно на процесс.
Для анализа и улучшения качества широко используются такие методы, как диаграммы Парето и схемы Исикавы. Анализ качества методами Парето и Исикавы находит применение в производственных подразделениях предприятий, а также в делопроизводстве, финансовой и хозяйственной сферах, в области материально-технического снабжения, а также при управлении, проектировании, разработке и освоении технологий, контроле качества на различных стадиях
цикла жизни продуктов труда и т.п. Как правило, подобный контроль качества заключается в том, чтобы, проверяя специальным образом подобранные данные, обнаружить отклонение параметров от контролируемых значений в момент их возникновения, найти причину их появления и после устранения причины проверить соответствие данных стандарту или норме. Диаграмма Парето строится в виде столбчатого графика согласно отдельным факторам, являющимся причинами возникновения проблемы. ной графической схемой Исикавы. Особенно эффективно их применение в сочетании с корреляционным анализом.
В ЗАО «ПРИБОР-С»
разработана
документированная процедура, которая устанавливает необходимость и способы применения статистических методов анализа, используемых для оценки:
§ изменчивости, стабильности и воспроизводимости процессов;
§ качества проектно-сметной документации;
§ деятельности поставщиков;
§ тенденций изменения и улучшения процессов и т.д.
Ключевыми направлениями применения статистических методов являются:
- Статистический приемочный контроль
(получение качественных материалов);
- Статистическое управление процессами
(производство качественной продукции);
-Анализ измерительных систем
(создание и поддержка адекватной системы мониторинга и измерений качества).
Для квалифицированного и эффективного применения статистических методов анализа создается рабочая группа.
Решение о применении статистических методов анализа и определение проблемных зон осуществляются на основе информации о необходимости улучшений. Это могут быть:
a) Протоколы анализа СМК высшим руководством;
b) Отчеты по результатам внутренних аудитов;) Претензии и замечания Заказчиков;) Протоколы технических совещаний;
e) Другая информация о проблемах, возникающих как в системе управления, так и в производстве.
Глава 5. Нормативно-правовая база обеспечения качества
Система менеджмента качества ЗАО «ПРИБОР-С» обеспечивается следующими нормативно-правовыми документами:
1. МС ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования;
. МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь;
. МС ИСО 190011:2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;
. СТО Газпром 9000-2006 Основные положения и словарь;
. СТО Газпром 9011-2006 Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества;
. СТО Газпром 9001-2006 Общие требования. Часть I и II.
. Устав ЗАО «ПРИБОР-С»;
. Действующую документацию СМК Предприятия:
А также законы, (кодексы - НК РФ, ТК РФ) и другие нормативные акты Российской Федерации
|
№п/п |
Наименование документа |
|
Руководство по качеству | |
|
Анализ СМК со стороны высшего руководства | |
|
Управление производственным оборудованием | |
|
Мотивация персонала | |
|
Организация заключение договора | |
|
Участие в тендере | |
|
Управление закупками | |
|
Организация подготовки к производству работ | |
|
Метрологическое обеспечение предприятия | |
|
Порядок проектирования и разработки автоматизированных систем управления узлов измерения расхода газа | |
|
Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, поставка | |
|
Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций | |
|
Входной контроль покупной продукции | |
|
Управление процессами производства продукции | |
|
Порядок проектирования и разработки ППТН | |
|
Анализ потенциальных несоответствий | |
|
Технологическое обеспечение предприятия | |
|
Метрологическая экспертиза документации | |
|
Гарантийное и сервисное обслуживание продукции | |
|
Мониторинг измерения процессов СМК | |
|
Учет и анализ несоответствующей продукцией | |
|
Контроль качества продукции в процессе производства | |
|
Летучий контроль качества продукции | |
|
Управление документацией | |
|
Управление Нормативной Документацией внешнего происхождения | |
|
Управление планами качества | |
|
Управление записями | |
|
Управление кадрами | |
|
Управление изменениями, влияющими на ЖЦП | |
|
Статистические методы | |
|
Мониторинг удовлетворенности потребителя | |
|
Внутренний аудит | |
|
Управление несоответствующей продукцией | |
|
Корректирующие и предупреждающие действия | |
|
Порядок разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций | |
|
Управление регистрацией данных о качестве | |
|
Методическая инструкция по оформлению проектной документации по созданию АСУ ТП | |
|
Методическая инструкция по делопроизводству | |
|
Методическая инструкция о Порядке составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел | |
|
Инструкция по введению в должность новых сотрудников | |
|
Обеспечение подразделений предприятия конструкторскими и нормативными документами | |
|
Правила внесения изменений в конструкторскую документацию. Порядок прохождения извещений и внедрение изменений в производство. |
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...
