Понятие качества и его историяМатериалы по менеджменту / Управление качеством производства товаров (работ, услуг) / Понятие качества и его историяСтраница 3
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 качество - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. В современных условиях в области управления качеством существует достаточно широкий спектр различных моделей. В этой связи предприятия, как правило, встают перед проблемой выбора. При этом решающее значение имеет мотивация руководства предприятия и уровень компетентности в данной области. Таким образом, их можно визуально поделить на пять составляющих, которые происходили поэтапно дополняя друг друга:
Управление качеством в системе общего менеджмента.
Всеобщее управление качеством (TQM).
Японские модели управления качеством.
Европейские модели управления качеством (EFQM).
Российский модели управления качеством (ГОСТ).
Но главное - это внедрение в сознание людей прямой зависимости социального благополучия от качественной работы, поощряемой всеми возможными способами, и воспринятая каждым гражданином идея национальной гордости за продукцию.
Смотрите также
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
...
