Рекомендации по написанию курсовой работы
Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Рекомендации по написанию курсовой работы
Страница 2

2.4. Анализ клиентов предприятия

В этом пункте на основе результатов социологических исследований (опросов потребителей) строится портрет потребителя (доход, социальное положение, возраст, цели обращения к услугам фирмы и т.п.) и определяется их мнение достоинствах и недостатках фирмы в целом и более подробно исследуется мнение потребителей по вопросам относительно того направления деятельности, которое является наиболее проблемным. Результаты анкетирования приводятся в виде круговых диаграмм. (см. образец в Приложении 7). Рекомендуется делать анализ под каждой диаграммой.

2.5. Анализ конкурентов предприятия

В этом пункте проводится сравнительный анализ конкурентов предприятия по важнейшим показателям, влияющим на конкурентоспособность предприятия. (см. образец в Приложении 8).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении подводятся итоги курсовой работы, делаются выводы на основе проведенного исследования, намечаются возможные пути и рекомендации для дальнейшего совершенствования рассматриваемого направления деятельности предприятия. Приводится усовершенствованная оргструктура (см. образец в Приложении 9), схема мероприятий (см. образец в Приложении 10), которые можно предложить на основе полученных результатов исследования.

Объем заключения -3-4 страницы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...