Рекомендации по написанию курсовой работы
Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Рекомендации по написанию курсовой работы
Страница 1

Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Во введении кратко описываются основы принятия решений в современных условиях, обосновывается практическая значимость выполнения курсовой работы, отмечаются основные цели и определяются задачи для достижения поставленных целей, определяется объект и предметная область исследования, показывается библиография данной проблемы с перечислением авторов, исследовавших данную тематику.

Во введении должны быть отражены следующие основные положения: объект, предмет, цель и задачи исследования. Пример приведен в Приложении 1.

Введение должно занимать не более трех страниц.

. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (теоретическая часть в курсовой работе должна иметь название (тема из Приложения 2)).

В этой части работы даются определения по теме исследования, рассматриваются основные теоретические положения, раскрывающие суть разработки и принятия управленческих решений. Для проведения исследований студент должен пользоваться как фундаментальными литературными источниками (монографиями, учебниками, учебными пособиями), так и периодической печатью (научными и популярными журналами и газетами, брошюрами).

Выбор темы по теоретической части курсовой работы осуществляется по последним цифрам зачетной книжки из перечня тем, приведенных в Приложении 2. Если номер зачетки больше, чем 30, то две последние цифры из номера зачетной книжки следует сложить. Например, последние цифры 56, тогда номер темы будет 11 (5+6 = 11).

Объем теоретической части - 5-10 страниц.

В конце теоретической части дается общий вывод (обобщение) по рассмотренному материалу данной части курсовой работы.

. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Объем аналитической части - 10-15 страниц.

В конце аналитической части даются выводы по результатам проведенного исследования, а также проводится усовершенствованная оргструктура и схема мероприятий, которые можно предложить на основании проведенного анализа.

.1. Краткая характеристика предприятия

В этом пункте следует охарактеризовать предприятие, на котором работает студент, или где проходил практику (наименование, месторасположение, год основания, история развития, основные виды деятельности, численность сотрудников). Если такой фирмы нет, то ее следует спроектировать, кратко описать в соответствии с предлагаемыми в Приложении 3 вариантами, которые можно дополнить своей информацией. Кроме этого необходимо представить таблицу финансово-экономических показателей деятельности предприятия за два отчетных года. (см. образец в Приложении 4)

.2. Анализ организационной структуры предприятия (действующей)

В этом пункте следует представить организационную структуру турфирмы или гостиницы в виде схемы. Охарактеризовать тип данной организационной структуры управления, представить ее достоинства и недостатки для конкретного предприятия.

Обосновать закрепление функций менеджмента за конкретными сотрудниками предприятия в турфирме (в гостинице - за менеджерами высшего уровня) (см. образец в Приложении 5), что позволит более точно выяснить какие сотрудники фирмы, чем занимаются и использовать эту информацию для совершенствования сложившейся организационной структуры управления.

2.3. Анализ персонала компании

В этом пункте анализируется состав и структура персонала предприятия (круговые диаграммы) по полу, возрасту, образованию, стажу работы на предприятии и в отрасли,, и т.д., исследуется динамика персонала, в т.ч. по отдельным категориям сотрудников, определяются значения коэффициентов, характеризующих их движение (текучести, постоянства состава, оборота по приему, оборота по выбытию и т.п.). (см. образец в Приложении 6).

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
  ...

Управление в кризисных ситуациях
...

Современный менеджмент
...