Краткая характеристика торговых точек («Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Краткая характеристика торговых точек («Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
Страница 1

Исследовательская работа проведена на материале трех торговых точек: ТПК «Стройка», ТЦ «Апельсин» и ТЦ «НИТИ».

ТПК «Стройка» расположен по адресу 185 км Окружной дороги, строение 6. Он находится в наиболее развитом - Московском районе города, на трассе Москва-Самара, что обеспечивает наиболее выгодные условия, как для подъезда транспорта, так и для доступа покупателей.

ТПК «Стройка» представлена несколькими объектами (табл. 1.1).

Таблица 1.1 Торговые точки ТПК «Стройка»

Город

Адрес

г.Рязань

Московское шоссе, 20

г. Рыбное

ул. 1-ая Заводская, 15

г. Старожилово

ул. Молодежная, 9

г. Спас-Клепики

ул. Свободы, 5

г. Касимов

ул. Ленина, 30Б

Торгово-промышленный комплекс «Стройка» является одним из самых крупных торговых центров Рязани и Рязанской области. Площадь торгового объекта составляет более 18000 кв.м., на котором располагается ряд магазинов и отделов товаров и услуг строительно-отделочного, хозяйственно-бытового, спортивно-туристического и других направлений торговли.

На территории ТПК расположены: гипермаркет «Стройка», рынок строительных и отделочных материалов на 300 торговых мест для розничной торговли, 10 ангаров оптово-розничной торговли, несколько производственных предприятий, офисные здания, парковка на 500 автомобилей и 3 кафе. Имеется возможность проезда по территории на автотранспорте. Подведена оптоволоконная связь, интернет. Организованна доставка покупателей на маршрутном такси. В гипермаркете «Стройка» действует дисконтная система, позволяющая постоянным покупателям экономить деньги. Работа напрямую с фирмами-производителями, постоянное улучшение качества обслуживания, расширение ассортимента позволяют третий год подряд завоевывать диплом «Доверия потребителей» в городе Рязани.

Компания «Апельсин» основана в 1997 году и является одной из крупнейших региональных сетевых магазинов в Рязани, которая реализует оптом и в розницу материалы для строительства и ремонта.

Компания «Апельсин» объединяет 10 магазинов и 4 склада-терминала, которые расположены по принципу шаговой доступности, что позволяет максимально охватить круг потенциальных потребителей.

Торговая площадь сети магазинов «Апельсин» составляет порядка 22 тысяч квадратных метров. Площади складских помещений составляют около 35 тысяч квадратных метров. Предприятие способно ежедневно принимать десятки большегрузных фур от поставщиков. Конкурентным преимуществом компании «Апельсин» является наличие товара на складе. В настоящее время ассортимент продукции предлагаемой сетью магазинов «Апельсин» насчитывает порядка 60 тысяч наименований. Широкий ассортимент позволяет предоставлять услугу полной комплектации объектов строительно-отделочными материалами.

«Апельсин» является официальным дилером многих известных торговых марок производителей строительных, отделочных материалов и инструмента.

Гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют эффективно наращивать клиентскую базу как крупных строительных компаний, так и индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...