SWOT-анализ и выявление проблем управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / SWOT-анализ и выявление проблем управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА»

Проведенный анализ внешней и внутреннейсреды позволяет сформировать SWOT-анализ. Посредством проведения SWOT-анализа мы можем определить правильность выбранной стратегии развития и скорректировать свою деятельность.

Таблица 1

Матрица SWOT-анализа

Возможности: -Расширение ассортимента услуг -Увеличение дохода -Работа с постоянными клиентами -активность государства в поддержке легальных участников

Угрозы: 1.Появление конкурентов 2.Повышение накладных расходов 3.Снижение платежеспособности потребителей

Сильные стороны: - автоматизированная диспетчерской службы - оказание дополнительных услуг - Квалифицированное руководство

Стимулирование постоянных клиентов (подарки, акции, накоп. система) Предложение качественных услуг Увеличение объема выполняемых услуг Выход на новые рынки

Укрепление конкурентных позиций; Создание учебного центра по подготовке кадров Легализация

Слабые стороны: Слабая политика продвижения. - Нестабильность коллектива Отсутствие собственного автопарка - Отсутствие целенаправленной маркетинговой программы.

Использование различных видов рекламы для продвижения услуг Стимулирование персонала Привлечение инвестиций (лизинг)

Увеличение объёмов заказов, путем стимулирования клиентов (накопительных скидок) Выявить слабые стороны конкурентов и предложить клиентам свои услуги

Анализ матрицы показывает, что в первую очередь необходимо опасаться угрозы сокращения доходов, т.к. предприятие находится на самофинансировании и его рекламная деятельность полностью зависит от его доходов. Также требуется уделять внимание такой угрозе, как появление новых конкурентов, внимательно и ответственно подходить к её устранению, путем привлечения клиентов новыми услугами и стимулирующими приемами.

Угроза утечки кадров имеет место быть в связи с жесткой конкуренцией, установившейся сегодня на рынке транспортных услуг. Необходимо не упускать её из виду и устранять по мере необходимости, используя для персонала предприятия стимулирующие выплаты.

Перечень возможностей:

1. Увеличение клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания.

2. Увеличение доходов за счет увеличения разнообразия предоставляемых услуг.

3. Расширение предприятия, за счет приобретения новых машин.

Анализ матрицы показывает, что особенно важно использовать возможность увеличения клиентов и увеличение доходов.

Возможность расширить предприятие необходимо не упускать из виду и использовать при наличии средств.

Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению развитием бизнеса на примере ООО «Транспортная компания ЛИГА»

Смотрите также

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...

Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...