Разработка мероприятий по совершенствованию торгового обслуживания
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Разработка мероприятий по совершенствованию торгового обслуживания

Уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений. Сегодня потребитель при выборе места покупок ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и на качество его обслуживания. Для повышения эффективности процесса обслуживания покупателей магазину ООО «Народный продукт» необходимо постоянно изучать покупательский спрос, что поможет правильно и качественно организовать обслуживание покупателей.

После выявление существующего уровня торгового обслуживания покупателей в магазине ООО «Народный продукт» видно, что магазин является продовольственным, то есть осуществляет продажу ,только товаров питания. По стандартам торгового обслуживания , устойчивость и широта ассортимента в магазине является первым и важным показателем обслуживания покупателей. Так как магазин ООО «Народный продукт» имеет только назначение продовольственных товаров, рекомендуется мероприятие по расширению ассортимента в магазине, а именно внедрение непродовольственных товаров : бытовую химию ,таких как , моющие и чистящие средства.

Осуществление в магазине продажи непродовольственных товаров, не только повысит выручку магазина , но и улучшить торговое обслуживание.

Торговое обслуживание это в первую очередь , удобство покупателей. А в магазине ООО «Народный продукт» только товары для питания и нет повседневных товаров, а это снижает удобство покупателей, потому что им приходится ещё заходить в другой магазин за этими товарами. Осуществление помимо продовольственных товаров , но и непродовольственных товаров повысит удобство для покупателей. Потому что для покупателей важно, что бы они смогли купить все необходимые товары в одном месте, не теряя много времени ,на разные магазины. По статистике непродовольственные товары, повышают выручку от 7 -15 %, к чему и стремится любая организация.

В магазине мы будем осуществлять продажу продовольственных и непродовольственных товаров, а именно бытовую химию, таких как ,моющих и чистящих средств. А по стандартам продажи продовольственных и непродовольственных товаров совместно, бытовая химия должна быть раздельно от товаров для питания.

Площадь магазина ООО «Народный продукт» позволяет размещать товары бытовой химии раздельно от товаров питания. Для этого нам надо купить дополнительных шесть стеллажей и установить с правой стороны от входа.

Смотрите также

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...