Анализ отечественного потребительского рынкаМатериалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ отечественного потребительского рынкаСтраница 2
Отмечая влияние сетевой розницы на рынок, нужно сказать, что процесс взаимодействия продуктового рынка и розничных сетей имеет взаимообуславливающий характер. С одной стороны, сети влияют на культуру потребления. С другой, динамика их развития лучше отражает следующие тенденции:
• увеличение платежеспособности населения;
• изменение образа жизни людей;
• развитие рынка дорогих товаров;
• процесс покупок становится популярным времяпрепровождением.
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ торгового обслуживания в розничной торговой организации ООО»Народный продукт» на потребительском рынке
Смотрите также
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
