Идеи Кайдзен как основа японского менеджмента качества
Страница 3

Контроль качества, бывший в начале своей эволюции исключительно технической концепцией, превратился в полноправный инструмент менеджмента кайдзен, в котором принимают участие все сотрудники. Такую деятельность, которая осуществляется в масштабе всей организации, часто называют TQC (всеобщий контроль качества) или CWQC (контроль качества в масштабе всей компании) [10, c.6]. Какое бы название ни использовалось, TQC или CWQC обозначают деятельность в русле кайдзен, в которую вовлечены все сотрудники компании, от менеджеров до рабочих, и всякий раз, выходя на новый уровень, контроль качества повышал эффективность управления.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...