Обоснование выбора системы управления документооборотомМатериалы по менеджменту / Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии / Обоснование выбора системы управления документооборотом
После анализа рынка и краткого обзора популярных систем управления документооборота нам предстоит выбрать, на основе какой из них лучше всего построить свою систему и успешно внедрить ее на предприятие. Из всех описанных выше систем наша компания решила остановить свой выбор на PayDox, так как эта система является надежной, простой в установке и освоении.
Краткие характеристики системы "PayDox"
Система электронного документооборота PayDox предназначена для управления корпоративными документами и групповой работой сотрудников. Система включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия в соответствии с отечественными нормами делопроизводства, поддерживает коллективную работу сотрудников с документами, включая ведение версий документов, осуществляет электронное согласование и утверждение документов, рассылку и ознакомление сотрудников с документами с регистрацией факта ознакомления сотрудника с документом, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, управление договорами, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях, контроль затрат и отчеты по статьям затрат, формирование и исполнение бюджетов.
Использование функциональности конфигураций позволяет сформировать необходимый функционал для различных задач или различных групп пользователей. Конфигурации позволяют сделать интерфейс системы или очень простым, содержащим всего несколько кнопок и пунктов меню, или более сложным, позволяющим использовать все многообразие функций PayDox.
Система PayDox успешно внедрялась в таких областях, как :
· нефтяные компании
· энергетические компании
· предприятия газовой отрасли
· металлургические предприятия
· машиностроительные предприятия
· строителные компании
· пенсионные фонды
· аудиторские компании
· страховые компании
· финансовые и инвестиционные компании
· торговые компании
· сети ресторанов и кофеен
· фармацевтические компании
· медицинские учреждения
· центры управления воздушным движением
· авиакомпании
· государственные учреждения
· высшие и средние учебные заведения
К недостаткам системы можно отнести отсутствие многоплатформенности для сервера системы - система базируется на использовании ПО Microsoft: Microsoft Internet Information Services и СУБД Microsoft SQL Server или Microsoft Access.
4. Внедрение системы автоматизированного документооборота "AtomDoc" на предприятии ЗАО "Атомэнерго"
Смотрите также
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат
Курсовая работа на тему «бизнес-план
как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе
рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...