Модели развития организацииМатериалы по менеджменту / Цикл развития организаций / Модели развития организацииСтраница 4
Итак, каждая организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии. В противном случае, без опоры на правильный диагноз, если придет время вводить изменения, может быть принято неправильное решение.
Анализ различных видений жизненного цикла организации при всей противоречивости и “ненаучности” представленных классификаций, тем не менее, позволяет выделить некоторые общие характеристики её развития.
Однако ввиду того, что лишь И.Адизес подробно рассматривает полный цикл жизни организации с рождения до смерти, выделяя отдельные подстадии развития, предложенная им модель наиболее оптимальна для рассмотрения в данной работе. Именно эта модель будет рассмотрена ниже с описанием отдельных этапов жизненного цикла организации.
Смотрите также
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...
Сущность и содержание мотивации персонала
Введение
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
