Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Страница 1

На сегодняшний день предприятие следует стратегии диверсификации производства и производит, помимо своей основной продукции - телевизоры, ТНП, бытовую технику, мебель, медицинскую и противопожарную технику и прочие потребительские товары.

Продукция, выпускаемая предприятием, ориентирована на потребителей с различным уровнем дохода - как выше, так и ниже среднего уровня.

Миссия предприятия направлена на:

· Создание продукции, рождающую в потребителе уверенность в себе и окружающем мире.

· Применение в своей деятельности новейшие достижения и технологии, современные материалы и компоненты, позволяющие изготавливать надежные и качественные изделия, простые в эксплуатации.

· Внедрение новых методов организации и культуры труда, позволяющие рационально использовать ресурсы.

· Осознавание ответственности перед сотрудниками, обществом и будущем поколением за сохранность окружающей среды.

· Вовлечение в процессе жизнедеятельности компании каждого сотрудника - от генерального директора до рабочего.

Стратегические цели компании «Витязь»:

· Уверенное развитие компании - применение в процессе производства высококачественных материалов и комплектующих, что служит Вашим гарантом доверия к нашей продукции.

· Рост импортозамещающей продукции - выпуск белорусской продукции, отличающейся высоким качеством и простотой использования, призванной сделать Вашу жизнь более удобной, интересной и гармоничной.

· Увеличение экспорта товаров под брэндом «Витязь» - государственная поддержка нашей компании - это эффективный способ подъема национальной экономики и входа на мировой рынок.

Пути повышения конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции:

Основой разработки стратегии конкуренции является анализ факторов внешней среды, который проводится по двум основным направлениям: выявление перспектив работы предприятия на целевом рынке и анализ конкурентов. Результаты данного анализа служат исходными данными для формирования правил деятельности предприятия в сфере маркетинга, направленных на достижение конкурентного преимущества.

Для оценки эффективности деятельности предприятия, и маркетингового подразделения в частности, на ОАО «Витязь» регулярно проводится:

1. оценка потребностей потенциальных клиентов - необходимо постоянно выяснять изменяющиеся нужды потребителей продукции, выпускаемой ОАО «Витязь», и предлагать на рынке товары, удовлетворяющие эти выявленные потребности.

2. определение критериев оптимальной оценки эффективности деятельности предприятия - выход на установленный норматив прибыльности, динамика прибыли, соотношение полученных доходов к понесенным затратам, а также качественное методы оценки (учет существующих рисков и динамики рыночных явлений).

3. оценка эффективности маркетинга - комплексный систематический анализ внешней среды ОАО «Витязь», исследование задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей для выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

4. оценка эффективности рекламно-информационной деятельности и средств коммуникации - учет складывающихся отношений потребителей не только к продукции, но и предприятию в целом.

5. оценка эффективности товарной политики - учет показателей использования производственных мощностей, уровень технологической оснащенности производства, объемов реализованной продукции в натуральном и стоимостном выражении, соотношения спроса и предложения.

6. оценка эффективности ценовой политики - применение гибкой системы скидок позволяет уступить покупателю, но в дальнейшем полностью окупить свои затраты, расширять границы сбыта и уступить покупателю, но в дальнейшем полностью окупить свои затраты, расширять границы сбыта и перераспределять прибыль.

7. оценка эффективности проведенных маркетинговых исследований - изучение качества, своевременности, полноты проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка, точность прогнозов маркетинговых анализов на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...