Организация обкатки новых машин и сдача их в эксплуатацию. Хранения машин и их проверка
Материалы по менеджменту / Характеристика молочного завода / Организация обкатки новых машин и сдача их в эксплуатацию. Хранения машин и их проверка
Страница 1

По прибытии автомобиля с завода изготовителя или ремонтного предприятия после КР проверяется наличие и целостность пломб, комплектность, состояние машины и другое. В случае несоблюдения вышеуказанных требований хозяйство вправе оформить двухсторонний АКТ рекламации, вызвав представителя поставщика (ремонтного предприятия или завода изготовителя).

Автомобили грузовые или легковые проходят обкатку в размере 1000 км. Для автомобилей ЗиЛ-431410 и КамАЗ-5335 проходят обкатку 4000 км. Во время обкатки автомобили загружают постепенно, так для ГАЗ-3507-3.2 т, ГАЗ-66-1.5т, ЗиЛ431410-4.5 т.

Подвижной состав на «Жлобинском молочном заводе»» согласно с действующим ГОСТом хранится как в гаражах, так и на открытых оборудованных площадках.

В связи со спецификой работы завода автотранспорт находится в основном на межсменном хранении - перерыв с использованием до 10 дней, и кратковременном хранении - от 10 дней до двух месяцев.

Особенности хранения машин на открытых площадках.

/

Агрегаты, узлы и детали снимают с машин и сдают в склад. Наименование и количество снимаемых узлов, агрегатов и деталей определены руководством по эксплуатации машин.

Склады имеют три изолированные отделения для хранения составных частей машин (цепей, электрооборудования, топливной аппаратуры и др.); аккумуляторных батарей; составных частей из резины и текстиля.

Двигатели и узлы трансмиссии герметизируют с помощью заглушек из полимерных материалов или изготовленных из металла и дерева.

Двигатели после консервации покрывают чехлами, которые предохраняют их от воздействия осадков, пыли и грязи. Двигатели зерновых комбайнов и другие, не имеющие капотов, хорошо хранить под чехлами из полимерной пленки.

Втулочно-роликовые цепи перед хранением снимают с машин, очищают и дефектуют. Годность цепи определяют при замере среднего шага цепи на произвольном участке, состоящем из 20 звеньев. Цепи выбраковывают при обнаружении трещин, нарушении цементации роликов, увеличения шага, проворачивания втулок или валика в щеках. Годные к дальнейшей эксплуатации цепи подготавливают к хранению и сдают на склад. При подготовке хранению цепи промывают и проваривают в моторном масле при температуре 80…90 в течение 15…20 мин. Проваренные цепи скатывают в рулоны, прикрепляют этикетки с указанием марки и номера машины и сдают в склад.

Также они могут храниться в ингибиторной бумаге или масляной ванне.

Пневматические шины при открытом способе хранения машин устанавливают подставки, снизив давление в шинах до 70…80% от нормального. Поверхность шин окрашивают алюминиевой краской АКС-4 или АКС-3. Если краска отсутствует, для защиты покрышек применяют мелоказеиновый состав в следующем соотношении: 75 г - мел неочищенный, 20 г - клей казеиновый, 4,5 г - известь гашеная, 0,25 г - сода кальцинированная, 0,25 г - фенол.

Шины на складе хранятся на стеллажах в смонтированном виде, на дисках колес, с давлением 70 80% от нормального.

Приводные ремни, прорезиненные шланги гидросистем хранятся только на складах. Их сдают на хранение после очистки от грязи, нефтепродуктов тщательной просушки.

Плоские приводные ремни и транспортные ленты хранят скатанными в рулонах на стеллажах.

Электрооборудование (генератор, стартер, магнето, аккумулятор) должны быть снято, очищено и сдано на склад.

Особенности хранения машин в закрытых помещениях.

Наибольшая сохранность техники достигается в закрытых помещениях. В крытых помещениях хранят в первую очередь сложную, дорогостоящую технику: зерноуборочные, самоходные, кормоуборочные, силосоуборочные и другие комбайны, тракторы, насосные установки и другое. При этом сокращаются затраты и расход материалов на консервацию. С машины не снимают детали, узлы и агрегаты, но ремни и транспортные ленты ослабляют от натяжения, с них удаляют масляные пятна; втулочно-роликовые цепи проваривают и устанавливают без натяжения. Рабочие органы, звездочки, винтовые и резьбовые поверхности регулирующих механизмов покрывают защитной консервационной смазкой.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, кот ...

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...