Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»
Страница 1

Для обеспечения успеха на рынке компания должна предлагать потребителю продукт, имеющий для него ценность. В этом случае ценность понимается как совокупность получаемых потребителем выгод и понесенных им расходов, или часто говорят о лучшем (или худшем) соотношении «цена - качество». Чем выше ценность продукта или услуги для потребителя и чем в большей степени потребитель считает цену приемлемой, тем вероятнее, что компания будет действовать успешно в долгосрочной перспективе, поэтому повышение ценности товара или услуги является ключевой задачей стратегического планирования и выбора стратегии.

«Цепочка создания ценностей» заключается в том, что степень оценки продуктов или услуг покупателями (пользователями) определяется тем, как выполняются действия, необходимые для разработки, производства, выведения на рынок, поставки и поддержки данного продукта или услуги. Цепочка ценностей разграничивает основную и вспомогательную деятельность компании.

Основная деятельность группируется им в следующие пять областей.

Входящие поставки. Это такие действия, как приобретение, хранение и распределение исходных ресурсов для производства продукции или услуг. Суда можно отнести весь спортивный инвентарь танцевального клуба «МиСС» и трудовой коллектив.

Операции (производство). Они состоят из таких действий, как обработка, сборка, контроль качества и т.п., и их основная функция заключается в том, чтобы превратить исходные ресурсы в конечный продукт или услугу. Непосредственными операциями (производство услуг) танцклуба «МиСС» является обучение танцевальному мастерству всех желающих.

Маркетинг и продажи. Эта деятельность связана с ознакомлением потребителей с услугой, а также включает решения в области её ценообразования. Танцклуб «МиСС» использует различные маркетинговые ходы для привлечения клиентов, такие как собственный сайт, рекламные афиши, освещение деятельности клуба в прессе.

Все виды основной деятельности связаны со вспомогательной деятельностью: материально-техническое снабжение, технические разработки, управление трудовыми ресурсами и инфраструктура фирмы. Рассмотрим содержание этих видов деятельности.

Управление трудовыми ресурсами - действия, которые включают набор, подготовку, развитие и стимулирование ресурсов (компонентов производственного процесса). Сюда входят весь персонал танцевального клуба «МиСС»

Технические разработки - деятельность, связанная с созданием стоимости: обеспечение технологического процесса, разработка изделия, управление потоками кадров.

Инфраструктура фирмы - обслуживание производства, обеспечение нормального хода производственного процесса. К ней относятся строения, коммуникации, оборудование, продуктопроводы и т.п. - помещение танцевального клуба, коммуникации, оборудование.

.3 Анализ конкурентной структуры отрасли

Проведем оценку танцевального клуба «МиСС» по пятифакторной модели Майкла Портера, включающей следующие критерии: угроза вторжения новых участников, рыночная власть продавца, рыночная власть потребителей, угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей, всеми средствами добиваться выгодного положения в отрасли.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...