Управленческая мысль в России в 20-е годы ХХ века
Материалы по менеджменту / Управленческая мысль в России в 20-е годы ХХ века

      Смотрите также

      Управление персоналом клиентоориентированной компании
      С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

      Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
      ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

      Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
      Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...