Обоснование эффективности предлагаемого проектного
мероприятия на ОАО «Мостотрест»Материалы по менеджменту / Стратегия управления персоналом / Обоснование эффективности предлагаемого проектного
мероприятия на ОАО «Мостотрест»Страница 11
Что больше всего удивило Вас за это время?
Дата
Подпись
Таблица 19
Курс ориентации
Задачи |
Мероприятия |
Ответст-венный |
Форма оценки |
Получить целостное представление об организации · история развития компании, традиции; · миссия, ценности, цели; · организационная структура; · продукты и услуги компании; · действующие программы для сотрудников, социальные гарантии. |
вводная беседа, презентация (экскурсия) с исп. "Спр. сотр." |
С |
уровень информированности выявляется на запланированных встречах со специалистом по подбору и адаптации персонала |
Получить информацию о подразделении и об особенностях должности: · рабочее место, коллеги; · руководители и специалисты, с которыми необходимо взаимодействовать по должности; · цели, задачи, роль подразделения в общей структуре организации, роль данной должности в производственном процессе; · должностные обязанности; · условия премирования, размер гонораров; · перспективы карьерного роста, если таковые имеются; · регламент работы, дисциплинарные рамки; · требования к охране труда и технике безопасности. |
общение с руководителем (либо наставником) с исп. Должностных инструкций, Положения о подразделении, Распорядка работы подразделения |
Р или Н |
уровень информированности выявляется на запланированных встречах с о специалистом по подбору и адаптации персонала |
Встретиться со специалистом по подбору и адаптации персонала для подведения промежуточных итогов адаптации. |
встреча №1 встреча №2 |
С | |
Оценка сотрудника руководителем / наставником (предоставление отчета руководителя/наставника менеджеру по персоналу) |
отчет №1 отчет №2 отчет №3 |
Р/Н |
Пятый этап - постадаптационный курс
. Окончанием курса адаптации соответствующий процесс не заканчивается. Очень важным фактором для новичка любого уровня является своевременная обратная связь с непосредственным руководителем и менеджером по персоналу. Кроме того, естественным завершением периода адаптации должна стать оценка результативности работы сотрудника.
Таблица 20
Контроль, оценка введения в должность нового сотрудника
Вид контроля |
Цель контроля |
Ответственный |
Сроки выполнения |
Текущий контроль |
Оперативное отслеживание правильности и своевременности выполнения поставленных задач |
Наставник |
Ежедневно |
Промежуточный контроль |
Оценка процесса вхождения в должность |
Руководитель подразделения Специалист по подбору и адаптации персонала Наставник |
2 недели 1 месяц |
Социально-психологический контроль |
Обратная связь от нового сотрудника: вхождение в коллектив, впечатление от работы |
Специалист по подбору и адаптации персонала |
ежемесячно |
Итоговый контроль |
Оценка соответствия работника должности оценка вхождения в коллектив (в виде аттестации по результатам испытательного срока) |
Руководитель подразделения Специалист по подбору и адаптации персонала Наставник |
2 месяца работы |
Смотрите также
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...