Организационно-экономическая характеристика предприятия
Материалы по менеджменту / Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 5

. Анализ объемов продаж и ассортимента продукции, работ, услуг.

Цель анализа - оценка объема производства и реализации продукции, а также выявление внутрихозяйственных резервов увеличения объема производства и реализации продукции.

Показатели динамики изменения объема реализации продукции, работ, услуг ООО «Евроинжинс-М» представлены в таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6. Показатели динамики изменения объема реализации продукции, работ, услуг ООО «Евроинжинс-М»

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.

Объем реализации продукции, работ, услуг

Тыс. руб.

7856,3

11200

15600

2.

Прирост базисный

Тыс. руб.

-

3343,7

4400

3.

Прирост цепной

Тыс. руб.

-

3343,7

4400

4.

Темп роста базисный

%

-

14,25%

13,92%

5.

Темп роста цепной

%

-

14,25%

28,17

Из таблицы видно, что за рассматриваемый период объем реализации продукции, работ, услуг увеличился, так в 2011 году на 28,17% в отношении к 2009 году и на 14,25% в отношении к 2010 году.

Далее проведем оценку выполнения плана по ассортименту продукции, работ, услуг, выявим структуру выпущенной и реализованной продукции и услуг, а также изучим динамику этих показателей.

В процессе производства продукции, выполнения работ, а также оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации.

В таблице 2.1.7. представлена выручка от реализации услуг по видам деятельности ООО «Евроинжинс-М».

Таблица 2.1.7. Анализ ассортимента услуг ООО «Евроинжинс-М»

Наименование услуги

Объем реализации, тыс. руб.

Изменения

2010 г.

2011 г.

+/-

%

Проектирование

3656,8

5200

1543,2

142,20

Монтаж

2830,9

3500

669,1

123,64

Сервисное обслуживание систем кондиционирования

1796,2

1980

183,8

110,23

Сервисное обслуживание систем вентиляции

759,1

2194,1

1435

289,04

Сервисное обслуживание систем отопления

999,8

1230,4

230,6

123,06

Сервисное обслуживание систем центрального пылеудаления

1157,2

1495,5

338,3

129,23

Итого:

11200

15600

4400

139,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...