Два приема из опыта.Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Два приема из опыта.Страница 4
По результатам оценки персонала на предмет обслуживания покупателей, можно сказать, что в рассмотренных торговых сетях:
- отсутствует эффективная централизованная работа по управлению персоналом, направленная на повышение качества обслуживания клиентов,
- нет единых корпоративных стандартов обслуживания, которых бы придерживался персонал,
- отсутствует контроль за работой персонала,
- проводимое обучение персонала не нацелено на клиенториентированную работу продавцов.
Смотрите также
Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение
Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения
администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных
потоков входит в комплексн ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
