Два приема из опыта.
Страница 4

По результатам оценки персонала на предмет обслуживания покупателей, можно сказать, что в рассмотренных торговых сетях:

- отсутствует эффективная централизованная работа по управлению персоналом, направленная на повышение качества обслуживания клиентов,

- нет единых корпоративных стандартов обслуживания, которых бы придерживался персонал,

- отсутствует контроль за работой персонала,

- проводимое обучение персонала не нацелено на клиенториентированную работу продавцов.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...

Типология конфликтных личностей
...

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...