План сбыта

Рынок психотерапии в Воскресенске не достаточно развит, поэтому создаваемая клиника не имеет серьезных конкурентов в этой области, что должно способствовать быстрому развитию в данной области при наличии квалифицированного персонала и правильной организации работы.

Изменения на данном рынке могут происходить под воздействием внешних факторов, например, предпочтения потребителей

Так же нужно обратить внимание на внутренние факторы, оказывающие влияние на состояние данного рынка: конкуренцию и изменение внутреннего состава участников рынка.

Все это приводит к постоянным изменениям на данном рынке, что постоянно способствует качественному улучшению состава участников и как следствие постоянное расширение услуг, предоставляемых центром.

6.1 Способы рекламы

Неотъемлемой частью по продвижению товара на рынок является реклама. Сайт www.psynavigator.ru провел исследование рынка, опросив психологов, каким способом целесообразнее находить клиентов.

Рисунок. Результаты опроса, проводимого сайтом «Психологический навигатор»

Здесь психологи единодушны. 100% опрошенных на вопрос «Где вы находите своих клиентов?» ответили «по личной рекомендации». Основным способом привлечения клиентов (кроме личной рекомендации) назван Интернет. Это личный сайт или другие способы Интернет - продвижения.

Среди других способов отмечались:

· принадлежность к профессиональному сообществу

· участие в передачах на радио и телевидении

· участие в презентациях, благотворительных акциях

· проведение мастер - классов в ВУЗах.

Для продвижения услуг клиники «АДЛЕР» выбрана реклама в одной - двух региональных газетах (12 публикаций) и на нескольких основных местных сайтах. Также планируется создание собственного сайта.

Таблица Реклама услуг

Реклама

Услуги по созданию сайт

3500 р.

Услуги хостинга в мес.

200 р.

Реклама в СМИ (12 публик.) в мес.

2800 р.

Реклама в Интернете в мес.

600 р.

6.2 Анализ каналов сбыта

Для реализации продукции, производимой фирмой, будет задействован канал сбыта производитель - потребитель.

Канал сбыта "производитель-потребитель" выбран с таким учетом, чтобы самостоятельно контролировать сбыт продукции и работать с потребителями напрямую для согласования своей работы с их предпочтениями. Через данный канал предполагается реализовывать все услуги.

Пациент может обследоваться как с направлением, так и без направления врача. Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с пациентами. То есть пациенту предоставляется вся необходимая информация об интересующей его услуге, и при необходимости он может получить более подробную информацию от консультанта.

Смотрите также

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Теория организации. Процесс управления
...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...