Анализ существующей стратегии развития предприятия
Материалы по менеджменту / Стратегия развития предприятия / Анализ существующей стратегии развития предприятия

Рационализация сбыта. Факторы, влияющие на рационализацию сбыта:

наличие качественного товара (материалов лесопромышленного комплекса). Требование к качеству товара: материал должен быть сухим, без дефектов на поверхности; цвет товара должен соответствовать стандарту; габариты изделия должны соответствовать параметрам вида товара; каждый вид должен быть качественно и красиво упакован.

транспортные издержки должны быть минимальны, для этого нужно выбирать вид транспорта, перевозящего продукцию предприятия. В настоящее время широко используется автомобильный большегрузный транспорт, работающий на относительно недорогом топливе;

удалённость покупателя от поставщика (наиболее выгодным считается наименьшее расстояние доставки товара от поставщика до покупателя), но на деле не всегда это происходит, чаще всего товар приходится вывозить в другие регионы страны и даже за границу: в ближнее и дальнее и зарубежье.

наличие дорог с качественным твёрдым покрытием для быстрой доставки товара до покупателя с наименьшими транспортными расходами; качественное и быстрое и недорогое обслуживание железнодорожного транспорта (если товар вывозится данным видом транспорта);

наличие долгосрочной сырьевой базы для бесперебойного развития предприятия лесопромышленного комплекса (грамотный руководитель предприятия лесопромышленного комплекса продумывает каждый шаг: берёт в аренду на длительный срок большой участок леса, вырубленные делянки засаживает молодняком, ведёт санитарные рубки леса, делает просеки, этим самым, делая просветы и разрежение лесных насаждений, по специальным лесным технологиям, тем самым совершая уход за лесонасаждениями и охраной лесного массива и окружающей среды, не причиняя вред животным и птицам, населяющим данную местность);

человеческий фактор: наличие рабочей силы - соответствующего возраста, проживающих в данной местности; уровень квалификации и обученности у рабочих (вальщики леса, трактористы на трелевке леса, трактористы на валочных машинах, трактористы на сучкорезных машинах, опиловщики, чокеровщики, машинисты погрузочной техники, водители на манипуляторах и на другой технике, вывозящей лес, станочники, обслуживающие разные виды станков, водители, перевозящие готовую продукцию до покупателя), и персонала (инженеры, технические руководители, мастера леса, мастера станков по деревообработке, менеджеры по сбыту готовой продукции);

взаимодействие с администрацией района для оптимальной помощи в развитии района и его социальной сферы: ( помощь в ремонте дорог местного значения, строительстве и ремонте жилья для работников предприятия, открытие новых рабочих мест для безработных жителей района, обеспечение качественными продуктами питания (работодатель, у которого я проходила производственную учебно-ознакомительную практику, держит своё подсобное хозяйство: свиней, овец, гусей, уток, для обеспечения недорогой мясной продукцией своих рабочих)

Смотрите также

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...

Характеристика предприятия ОАО Витязь
...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...