Формы организации работ и мероприятия по формированию
внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»Материалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Формы организации работ и мероприятия по формированию
внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»
Чтобы компания была успешной‚ необходимо‚ чтобы она начиналась с людей творческих и жизнерадостных. Это имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ООО «АвтоРеал» - успешные позитивные люди‚ ответственные‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.
За время прохождения практики мы выяснили, что сотрудники компании довольны своей работой, потому что компания предоставляет для этого все условия: достойная, регулярно индексируемая заработная плата, объективно отражающая профессиональный уровень сотрудника, социальные гарантии, возможности карьерного роста, уверенность в завтрашнем дне. А также:
Организация льготных горячих обедов для сотрудников;
Оказание материальной помощи сотрудникам предприятия в трудных жизненных ситуациях;
Ежегодная бесплатная вакцинация сотрудников от гриппа;
Подарки детям сотрудников;
Максимально благоустроенные рабочие места;
Спецодежда;
Наблюдая за коллективом ООО «АвтоРеал», можно сделать вывод, что в организации преобладает деловая атмосфера, которая сочетается с взаимоуважением и доброжелательностью, а также высоким профессионализмом сотрудников нацеленных на результат. В ООО «АвтоРеал» соблюдается корпоративная этика.
Смотрите также
Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат
Курсовая работа на тему «бизнес-план
как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе
рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
