Формы организации работ и мероприятия по формированию внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»
Материалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Формы организации работ и мероприятия по формированию внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»

Чтобы компания была успешной‚ необходимо‚ чтобы она начиналась с людей творческих и жизнерадостных. Это имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ООО «АвтоРеал» - успешные позитивные люди‚ ответственные‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.

За время прохождения практики мы выяснили, что сотрудники компании довольны своей работой, потому что компания предоставляет для этого все условия: достойная, регулярно индексируемая заработная плата, объективно отражающая профессиональный уровень сотрудника, социальные гарантии, возможности карьерного роста, уверенность в завтрашнем дне. А также:

Организация льготных горячих обедов для сотрудников;

Оказание материальной помощи сотрудникам предприятия в трудных жизненных ситуациях;

Ежегодная бесплатная вакцинация сотрудников от гриппа;

Подарки детям сотрудников;

Максимально благоустроенные рабочие места;

Спецодежда;

Наблюдая за коллективом ООО «АвтоРеал», можно сделать вывод, что в организации преобладает деловая атмосфера, которая сочетается с взаимоуважением и доброжелательностью, а также высоким профессионализмом сотрудников нацеленных на результат. В ООО «АвтоРеал» соблюдается корпоративная этика.

Смотрите также

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...