Формы организации работ и мероприятия по формированию
внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»Материалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Формы организации работ и мероприятия по формированию
внутреннего имиджа ООО «АвтоРеал»
Чтобы компания была успешной‚ необходимо‚ чтобы она начиналась с людей творческих и жизнерадостных. Это имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ООО «АвтоРеал» - успешные позитивные люди‚ ответственные‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.
За время прохождения практики мы выяснили, что сотрудники компании довольны своей работой, потому что компания предоставляет для этого все условия: достойная, регулярно индексируемая заработная плата, объективно отражающая профессиональный уровень сотрудника, социальные гарантии, возможности карьерного роста, уверенность в завтрашнем дне. А также:
Организация льготных горячих обедов для сотрудников;
Оказание материальной помощи сотрудникам предприятия в трудных жизненных ситуациях;
Ежегодная бесплатная вакцинация сотрудников от гриппа;
Подарки детям сотрудников;
Максимально благоустроенные рабочие места;
Спецодежда;
Наблюдая за коллективом ООО «АвтоРеал», можно сделать вывод, что в организации преобладает деловая атмосфера, которая сочетается с взаимоуважением и доброжелательностью, а также высоким профессионализмом сотрудников нацеленных на результат. В ООО «АвтоРеал» соблюдается корпоративная этика.
Смотрите также
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...