Философия организации
Страница 1

Философия организации - это совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношений рабочих и служащих, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом организации. Роль философии управления персоналом в системе экономических отношений заключается в становлении на начальном этапе развития компании и закреплении в последующем основополагающих морально-этических принципов, норм и правил человеческих взаимоотношений, согласующихся с социокультурным этносом и политикой государства. Значительную часть фундамента философии управления ООО «Адепт» составляют принятые в соответствии с действующим законодательством локальные нормативно-правовые акты, основными из которых являются устав, учредительный и коллективный договоры, должностные инструкции сотрудников, положения об оплате труда и премировании и имеет свою специфику, обусловленную трудовым коллективом, имеющим не очень высокую численность, но очень устойчивый состав. Отправной точкой сбалансированности в управлении персоналом должна стать документально закрепленная философия компании. Несмотря на то что «бумага стерпит все», уже на стадии разработки данного документа необходимо твердо осмыслить значимость философии управления персоналом как фундамента дальнейших межличностных отношений в организации. Предоставляя возможность максимально удовлетворять потребности каждого конкретного работника, организация прокладывает себе дорогу к успеху и эффективному развитию.

Четко сформулированная философия управления персоналом в рамках конкретной организации, облаченная в знаковую форму и внедренная в рабочую действительность, теряет свою абстрактность для рядового сотрудника компании, способствуя тем самым слаженности работы и достижению намеченных целей.

Цель ООО «Адепт» - обеспечение полного материального благосостояния и всестороннего развития всех сотрудников на основе выпуска и продвижения программных продуктов и их обслуживания.

Задача - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре, каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации - главной из которых является получение прибыли, но для этого необходимо со стороны программистов усовершенствовать программный продукт, вовремя выпускать обновления к ним, отделу продаж грамотно демонстрировать продукт с дальнейшей возможностью заинтересовать потенциального клиента. Отдел обслуживания должен вовремя обновлять продукт у клиента и возможность в любой ситуации суметь оказать техническую помощь. Если задача выполняется таким способом и в такие сроки, как это предписано, деятельность организации успешна.

В ООО «Адепт» имеются поощрения в виде: - благодарности; премии; награждении ценным подарком. К сотруднику можно одновременно применить несколько мер поощрения, например, вместе с объявлением благодарности выдать денежную премию. Запреты в ООО «Адепт» - употребление на рабочем месте алкоголя, наркотиков и появления на работе в данных состояниях; применение к сотрудникам организации методов физического или грубого психологического воздействия; разглашения коммерческих и служебных тайн; опаздывать на работу более чем на 5 минут.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...