Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на продукцию
Материалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на продукцию
Страница 1

В 2009-2011 годах на ОАО «КУМЗ» была разработана и действовала программа по энергосбережению, которая включает в себя следующие основные мероприятия:

повышение надежности, безопасности и эффективности использования ТЭР;

повышение эффективности расходования ТЭР по каждому из основных цехов завода;

инструментальное обследование и аудит технического состояния энергетического оборудования высоковольтных (цеховых) подстанций, кабельных линий, магистральных тепловых сетей и газопроводов.

В результате внедрения программных мероприятий за период 2009-2011 годов не зарегистрировано перебоев в энергоснабжении завода, повлекших срыв производственного процесса, аварий на энергетическом оборудовании, все инциденты решались в рабочем порядке (за счет резервирования). Доля в снижении объема потребления энергетических ресурсов составила 3,2% на основании результатов (отчетов) обследования, разработаны планы работ на следующие года, включая графики ППР, а также значительно снижены затраты на содержание энергетического хозяйства завода.

В течение 2009-2011 годов предприятием были выполнены ряд мероприятий по совершенствованию технологий и повышению эффективности производства:

. Подготовлен, рассмотрен и утвержден пакет документов на проведение реконструкции участка по выпуску алюминий - литиевых сплавов. Работа выполнена с целью совершенствования технологии производства алюминий - литиевых слитков, что вскоре приведет к увеличению спроса на данную продукцию до 33%.

. Произведена доработка систем для отливки полых слитков без механической обработки поверхности, внесено изменение в технологию. Ожидаемый экономический эффект от мероприятия составит 320 тыс. рублей в месяц.

Используя рекомендации, представленные после проведения исследования, можно достичь следующих показателей в работе предприятия:

. Качественные характеристики продукции не соответствует уровню цен, появляется необходимость в снижении уровня издержек. Введя новые правила в работе сотрудников можем ожидать снижения уровня издержек на 30%. Тем самым, увеличится количество фактических потребителей, возрастет уровень спроса на продукцию за счет снижения уровня цены.

. Узкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции. Расширив его за счет удовлетворения пожеланий потребителей, получим увеличение спроса на производимую продукцию до 35%.

. Потребители нуждаются в продукции сплава 2014, 7075, АМГ5. Наладив производство продукции данных сплавов, тем более, что предпосылки к этому уже есть - заканчивается подготовка линии производства новой продукции из этих сплавов, мы ожидаем, что будет увеличение объема продаж на 25%.

. Увеличив скорость поставки продукции на предприятие потребителя, скорректировав работу экспортной службы и службы доставки продукции, ожидаем увеличение объема продаж продукции на 20%.

Выполнение всех этих программ позволит увеличить спрос на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».

Заключение

В ходе выполнения дипломной работы нами выполнены задачи:

. Изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.

. Проанализирована система уровня спроса на ОАО «КУМЗ».

. Разработаны рекомендации по повышению уровня спроса на продукцию ОАО «КУМЗ».

В процессе работы применялся метод системного анализа материалов, то есть происходил сбор вторичной информации, обработка общей и специальной литературы, статей и написание дипломной работы.

На первой стадии изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.

На второй стадии проведен анализ системы уровня спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».

Сбор вторичной информации о рынке показал, для удачной работы необходимо четко определить свою нишу, «своего» потребителя и выявить главную особенность, отличающую нашу продукцию от других. Упор нужно делать на разнообразие ассортимента и качество продукции.

На третьей стадии приведены мероприятия по повышению уровня спроса на продукцию.

При этом в работе:

. Предложены рекомендации по решению проблемы низкого спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ». Это способствует углублению теоретико-методологической базы маркетинговых исследований и совершенствованию практической деятельности.

. Выявлено значение маркетинговых исследований для формирования спроса на продукцию, заключающееся в обеспечении руководства предприятия информацией, необходимой для принятия решений по отдельным элементам, за счет теоретического анализа маркетинговой деятельности как процесса управления информационными потоками.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение В последнее десятилетие в нашей стране произошли серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых профессий. Так, прочно вошло в наш ...

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...