Методология оценки качества менеджментаМатериалы по менеджменту / Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней / Методология оценки качества менеджмента
Менеджеры медицинских учреждений трудятся в различных условиях, что обусловлено:
масштабом медицинского учреждения;
сложностью профилей медицинской помощи;
профессиональным уровнем медицинских работников;
социальным потенциалом коллектива учреждения;
уровнем оснащенности учреждения ресурсами, оборудованием и т.п.
Объемы их работы не всегда адекватны уровню оплаты труда. Однако, на эффективность деятельности менеджера влияет не только материальное вознаграждение, а и удовлетворение социально-психологических потребностей. Создание творческой обстановки в работе, социальное признание важности результатов его деятельности, обстановка соревновательности стимулируют его деятельность в большей мере, чем другие формы удовлетворения его потребностей.
Департамент охраны здоровья Харьковского городского совета уделяет особое внимание деятельности главных врачей, как менеджеров здравоохранения. Поощрение эффективной деятельности руководителей медицинских учреждений ставится в зависимость от следующих показателей:
Уровень объема бюджета общего фонда медицинского учреждения;
Сумма собственных поступлений в специальный фонд;
Наличие задолженности по обязательным платежам и, в том числе, по Заработной плате;
Исполнение обязанностей внештатного специалиста города;
Исполнение обязанностей начальника службы гражданской обороны района;
Наличие и суть жалоб, обращений и заявлений граждан;
Численность населения, прикрепленного для медицинского обслуживания;
Участие в комплексных программах по внедрению инноваций в развитии отрасли охраны здоровья;
Наличие специализированных медицинских центров по обслуживанию населения региона;
Сумма штрафных санкций за нарушения, выявленные контролирующими органами;
Наличие выговоров по результатам хозяйственной деятельности учреждения.
Учитывая особенности лечебно-профилактических учреждений, оценка деятельности руководителей производится по следующим профилям: больница скорой и неотложной медицинской помощи, многопрофильные больницы, больницы с поликлиническими подразделениями, родильные дома, общие и стоматологические поликлиники, психоневрологические и кожно-венерологические диспансеры, центры.
Смотрите также
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
