Оформление дефектных ведомостей

Процесс проведения ремонта автомобилей и поддержания их в рабочем состоянии можно разбить на несколько этапов:

1. Водитель сообщает о случившихся неисправностях, отказах той или иной детали механику по транспорту. Он лично осматривает отказавшую в работе деталь. Затем уведомляет начальника.

2. Создается комиссия, в которую входят: председатель - начальник, члены комиссии - механик, мастер цеха, слесарь по ремонту автомобилей, водитель. Комиссия производит дефектовку неисправной детали или узла. Составляется акт дефектации в котором указывается: перечень, вышедших из строя, деталей, причины поломки, решение комиссии о ремонте или замене на новые детали (копия акта дефектации представлены в приложениях).

3. Механик сообщает в склад запасных частей о необходимости поставки деталей, указанных в акте. Если данных запасных деталей на складе запасных частей предприятия нет, то выполняется запрос в отдел снабжения и открывается внутризаводской заказ-наряд на приобретение необходимых запасных частей на предприятие. Поступившие детали приходуются на складе запасных частей предприятия, на них заводится карточка складского учета материалов (копии заказа-наряда и карточки учета представлены в приложениях).

4. Водитель берет у механика требование и по нему получает на складе детали, при этом он ставит свою роспись в карточке учета о получении. Полученные детали водитель со слесарем устанавливает вместо старых, тем самым восстанавливая работоспособность автомобиля.

Все вышеперечисленное необходимо выполнять в кратчайшие сроки, поскольку от этого зависит эффективность работы предприятия по перевозке грузов и достижения успехов в производстве продукции.

Смотрите также

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...