Оценка уровня социального развития организации
Страница 5

У1 (2009) = У1 (2010) = 0,974

Таблица 2.2

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К2.1 = 1

1

1

1

1

К2.2 = 1

0,86

0,86

0,86

0,86

К2.3 = 1

0,83

0,83

0,83

0,83

У2 (2009) = У2 (2010) = 0,897

Таблица 2.3

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К3.1 = 1

0,89

0,91

0,89

0,91

К3.2 = 1

1,36

1,37

1

1

К3.3 = 0,33

0,012

0,011

1

1

У3 (2009) = 0,963

У3 (2010) = 0,97

Таблица 2.4

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К4.1 = 1

0,08

0,07

0,08

0,07

К4.2 = 1

1

1

1

1

К4.3 = 1

1

1

1

1

К4.4 = 1

1,1

1,12

1

1

К4.5 = 1

0,9

0,9

0,9

0,9

После вычисления всех уровней достижений по разделам (Уi), определяем общий уровень «социального развития труда» в организации, т.е. рассчитываем значение первой части методики как среднюю арифметическую величину:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...