Оценка уровня социального развития организацииМатериалы по менеджменту / Социально-психологические аспекты управления персоналом / Оценка уровня социального развития организацииСтраница 5
У1 (2009) = У1 (2010) = 0,974
Таблица 2.2
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К2.1 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К2.2 = 1 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
К2.3 = 1 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
У2 (2009) = У2 (2010) = 0,897
Таблица 2.3
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К3.1 = 1 |
0,89 |
0,91 |
0,89 |
0,91 |
К3.2 = 1 |
1,36 |
1,37 |
1 |
1 |
К3.3 = 0,33 |
0,012 |
0,011 |
1 |
1 |
У3 (2009) = 0,963
У3 (2010) = 0,97
Таблица 2.4
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К4.1 = 1 |
0,08 |
0,07 |
0,08 |
0,07 |
К4.2 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.3 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.4 = 1 |
1,1 |
1,12 |
1 |
1 |
К4.5 = 1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
После вычисления всех уровней достижений по разделам (Уi), определяем общий уровень «социального развития труда» в организации, т.е. рассчитываем значение первой части методики как среднюю арифметическую величину:
Смотрите также
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...