Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Страница 2
12:00 - Расчётный час в отеле.
В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчётного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчётного часа - плата за полные сутки.
К услугам постояльцев: обслуживание номеров, прачечная, химчистка, парикмахерская и салон красоты, завтрак в номер, гладильная, люкс для новобрачных, интернет , обмен валюты, факс и ксерокопирование.
Так же в комплекс услуг входят: автостоянка (платная), ресторан, бар, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, терраса, номера для некурящих, континентальный завтрак, номера и услуги для инвалидов, семейные номера, лифт, экспресс - регистрация и выписка, парковка автомобилей служащими гостиницы, звукоизолированные номера, отопление, специальные номера для аллергиков; имеются сауна, солярий, массаж, джакузи, турецкая и паровая бани.
Для любителей активного отдыха в гостинице оборудован фитнес-центр.
Ресторан работает с 7 до 1 часа ночи, лобби-бар - круглосуточно. Завтраки накрываются с 7 до 10 часов. В штате сотрудников работает шеф-повар из Москвы.
Организационная структура ООО "Отель "Кочар"
Итак, подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что организация возникла совсем недавно, но это не мешает ей развиваться и расти. Как и любое другое предприятие, ООО "Отель "Кочар" ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение пакета услуг и, как следствие, увеличение доходов.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...