Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Краткая характеристика деятельности и организация управления ООО
"Отель "Кочар"Страница 2
12:00 - Расчётный час в отеле.
В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчётного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчётного часа - плата за полные сутки.
К услугам постояльцев: обслуживание номеров, прачечная, химчистка, парикмахерская и салон красоты, завтрак в номер, гладильная, люкс для новобрачных, интернет , обмен валюты, факс и ксерокопирование.
Так же в комплекс услуг входят: автостоянка (платная), ресторан, бар, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, терраса, номера для некурящих, континентальный завтрак, номера и услуги для инвалидов, семейные номера, лифт, экспресс - регистрация и выписка, парковка автомобилей служащими гостиницы, звукоизолированные номера, отопление, специальные номера для аллергиков; имеются сауна, солярий, массаж, джакузи, турецкая и паровая бани.
Для любителей активного отдыха в гостинице оборудован фитнес-центр.
Ресторан работает с 7 до 1 часа ночи, лобби-бар - круглосуточно. Завтраки накрываются с 7 до 10 часов. В штате сотрудников работает шеф-повар из Москвы.
Организационная структура ООО "Отель "Кочар"
Итак, подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что организация возникла совсем недавно, но это не мешает ей развиваться и расти. Как и любое другое предприятие, ООО "Отель "Кочар" ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение пакета услуг и, как следствие, увеличение доходов.
Смотрите также
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
