Обоснование эффективности предлагаемого проектного мероприятия на ОАО «Мостотрест»
Материалы по менеджменту / Стратегия управления персоналом / Обоснование эффективности предлагаемого проектного мероприятия на ОАО «Мостотрест»
Страница 4

Специалист по подбору и адаптации персонала

Цели заключаются в подборе персонала, соответствующего требованиям компании, и поддержании состава сотрудников на оптимальном уровне.

В должностные обязанности будет входить:

· своевременное восполнение недостатка в кадрах необходимого качества с обязательным указанием сроков, отведенных на закрытие вакансий;

· снижение финансовых затрат на привлечение сотрудников;

· регулярный анализ состояния рынка труда;

· планирование потребности в персонале на основе заявок в соответствии с планами развития компании (при условии их наличия);

· оценка возможностей по закрытию вакансий с помощью внутренних резервов;

· планирование увольнений;

· определение мотивационной структуры текучести кадров (анкетирование работников при увольнении, проведение итогового собеседования, систематизация и анализ полученных данных, разработка мероприятий по уменьшению текучести);

· оценка структуры персонала (стаж, образование, пол, возраст) в динамике (с учетом приемов, переводов, увольнений).

Специалист по развитию персонала

Цель - формирование коллектива высококвалифицированных сотрудников, способных достичь целей организации.

В должностные обязанности будет входить:

· разработка и реализация программы по формированию кадрового резерва;

· разработка и реализация методики управления текучестью кадров;

· составление индивидуальных планов карьерного роста для сотрудников;

· внедрение методики материального стимулирования для специалистов с высоким потенциалом за достижение поставленных целей.

Менеджер по обучению

Цель - поддержание квалификации сотрудников на оптимальном уровне. В должностные обязанности будет входить:

· индивидуальное консультирование руководителей и специалистов по результатам психодиагностики;

· внедрение программы аттестации;

· занесение результатов аттестации в информационную базу;

· разработка и реализация программы обучения для различных групп сотрудников.

Для привлечения, отбора и оценки кадров отдел адаптации и развития должен осуществлять следующие мероприятия:

· оптимизация соотношения внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) привлечения персонала;

· разработка критериев отбора персонала;

· распределение новых работников по рабочим местам.

Повышение квалификации персонала и его переподготовка также является одной из функций отдела адаптации и развития. Для осуществления этой функции отдел адаптации и развития должен:

· планировать меры по обеспечению уровня квалификации своих работников;

· выбирать формы обучения работников при повышении квалификации;

· организовать повышение квалификации и переподготовку персонала на предприятии;

· определять принципы, формы и сроки аттестации кадров.

В рамках работы по увольнению персонала отдел адаптации и развития должен осуществлять:

· анализ причин высвобождения персонала;

· выбор вариантов высвобождения персонала;

· обеспечение социальных гарантий увольняющимся работникам предприятия.

Стандарты работы наставника с новым сотрудником:

1. Доброжелательное, позитивное отношение к новому сотруднику

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Функции управления
Введение Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции управления. В кабинетах многих ...

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...