Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений
развития территорииМатериалы по менеджменту / Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории / Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений
развития территорииСтраница 9
При анализе учитывалось негативное или позитивное влияние фактора, значимость фактора для стратегического развития и степень его влияния. Интегральная оценка влияния факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района (см. таблица 13-16) .
Таблица 13 - Интегральная оценка влияния экономических факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района
Экономические факторы |
Важность фактора для развития |
Влияние фактора |
Направленность воздействия |
Совокупное влияние |
(3,2,1) |
(3,2,1,0) |
«+», «-» | ||
Рост числа сельскохозяйственных предприятий на территории |
3 |
3 |
+ |
9 |
Рост объема отгруженных товаров |
2 |
3 |
+ |
6 |
Наличие свободных трудовых ресурсов |
2 |
2 |
+ |
4 |
Развитие туристического бизнеса в мире |
2 |
1 |
+ |
2 |
Неперспективность некоторых отраслей производства |
2 |
1 |
- |
-2 |
Несбалансированная бюджетная политика в Крае |
2 |
2 |
- |
-4 |
Рост инфляции, кредитных ставок |
2 |
2 |
- |
-4 |
Диспаритет цен на сырьевые ресурсы |
2 |
2 |
- |
-6 |
Низкий процент заготовки древесины на территории |
2 |
1 |
- |
-2 |
Низкий уровень инвестирования в производства на территории |
3 |
3 |
- |
-9 |
Итого экономические факторы -7 |
Таблица 14 - Интегральная оценка влияния технологических факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района
Технологические факторы |
Важность фактора для развития |
Влияние фактора |
Направленность воздействия |
Совокупное влияние |
(3,2,1) |
(3,2,1,0) |
«+», «-» | ||
Продвижение продукции и услуг при помощи современных технологий (электронная почта, Интернет) |
2 |
1 |
+ |
2 |
Высокая доля устаревшего технологического оборудования |
3 |
2 |
- |
-6 |
Отсутствие в Красноярском крае промышленно-хозяйственых комплексов, технологически взаимосвязанных и сосредоточенных в одном географическом регионе |
3 |
2 |
- |
-6 |
Введение нового технологичного оборудования на предприятие |
3 |
3 |
+ |
9 |
Изменение технологии заготовки леса |
2 |
2 |
+ |
4 |
Замена холодильного и технологического оборудования в школах |
2 |
1 |
+ |
2 |
Итого технологические факторы +5 |
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...