Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений развития территории
Страница 9

При анализе учитывалось негативное или позитивное влияние фактора, значимость фактора для стратегического развития и степень его влияния. Интегральная оценка влияния факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района (см. таблица 13-16) .

Таблица 13 - Интегральная оценка влияния экономических факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района

Экономические факторы

Важность фактора для развития

Влияние фактора

Направленность воздействия

Совокупное влияние

(3,2,1)

(3,2,1,0)

«+», «-»

Рост числа сельскохозяйственных предприятий на территории

3

3

+

9

Рост объема отгруженных товаров

2

3

+

6

Наличие свободных трудовых ресурсов

2

2

+

4

Развитие туристического бизнеса в мире

2

1

+

2

Неперспективность некоторых отраслей производства

2

1

-

-2

Несбалансированная бюджетная политика в Крае

2

2

-

-4

Рост инфляции, кредитных ставок

2

2

-

-4

Диспаритет цен на сырьевые ресурсы

2

2

-

-6

Низкий процент заготовки древесины на территории

2

1

-

-2

Низкий уровень инвестирования в производства на территории

3

3

-

-9

Итого экономические факторы -7

Таблица 14 - Интегральная оценка влияния технологических факторов внешней среды на стратегии развития Тасеевского района

Технологические факторы

Важность фактора для развития

Влияние фактора

Направленность воздействия

Совокупное влияние

(3,2,1)

(3,2,1,0)

«+», «-»

Продвижение продукции и услуг при помощи современных технологий (электронная почта, Интернет)

2

1

+

2

Высокая доля устаревшего технологического оборудования

3

2

-

-6

Отсутствие в Красноярском крае промышленно-хозяйственых комплексов, технологически взаимосвязанных и сосредоточенных в одном географическом регионе

3

2

-

-6

Введение нового технологичного оборудования на предприятие

3

3

+

9

Изменение технологии заготовки леса

2

2

+

4

Замена холодильного и технологического оборудования в школах

2

1

+

2

Итого технологические факторы +5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...