Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений
развития территорииМатериалы по менеджменту / Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории / Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений
развития территорииСтраница 11
По результатам SТЕР- анализа выявлено, что наиболее благоприятные возможности для стратегического развития Тасеевского района представляют социальные (+18) и политические (+15) факторы внешней среды, а наиболее серьезные угрозы и источники напряженности для стратегического развития представляют экономические факторы (-7) (см. таблица 17).
Таблица 17 - Интегральная оценка влияния факторов внешней среды на стратегическое развитие Тасеевского района
Группы факторов |
Социальные факторы |
Технологические факторы |
Экономические факторы |
Политические факторы | ||||
Направленность влияния |
«+» |
«-» |
«+» |
«-» |
«+» |
«-» |
«+» |
«-» |
Суммарные оценки |
+28 |
-10 |
+17 |
-12 |
+21 |
-28 |
+23 |
-8 |
Интегральная оценка |
18 |
5 |
-7 |
15 |
Полученные оценки позволяют определить степень важности каждого из факторов внешней среды для дальнейшего развития территории и, следовательно, использования для формирования стратегий социально- экономического развития. Кроме того, положительные факторы используются в дальнейшем для формирования каталога «Возможностей», а отрицательные - каталога «Угроз» развития бизнеса и эффективного использовании социально-экономического потенциала, используемые в SWOT-анализе.
Смотрите также
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...