Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений развития территории
Страница 11

По результатам SТЕР- анализа выявлено, что наиболее благоприятные возможности для стратегического развития Тасеевского района представляют социальные (+18) и политические (+15) факторы внешней среды, а наиболее серьезные угрозы и источники напряженности для стратегического развития представляют экономические факторы (-7) (см. таблица 17).

Таблица 17 - Интегральная оценка влияния факторов внешней среды на стратегическое развитие Тасеевского района

Группы факторов

Социальные факторы

Технологические факторы

Экономические факторы

Политические факторы

Направленность влияния

«+»

«-»

«+»

«-»

«+»

«-»

«+»

«-»

Суммарные оценки

+28

-10

+17

-12

+21

-28

+23

-8

Интегральная оценка

18

5

-7

15

Полученные оценки позволяют определить степень важности каждого из факторов внешней среды для дальнейшего развития территории и, следовательно, использования для формирования стратегий социально- экономического развития. Кроме того, положительные факторы используются в дальнейшем для формирования каталога «Возможностей», а отрицательные - каталога «Угроз» развития бизнеса и эффективного использовании социально-экономического потенциала, используемые в SWOT-анализе.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Смотрите также

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...