Конфликты и их решения.Материалы по менеджменту / Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха") / Конфликты и их решения.Страница 3
Заключение
· Каждое Дело рождается из какого-то глубинного желания.
· Дело - это долгий, непрерывный труд. Главное свойство характера - упорство: никогда не останавливаться, не бросать Дело, предпринимать одну попытку за другой, всегда работать над следующей проблемой.
· Никогда не решить всех проблем, они всегда будут преследовать человека. Если проблем много, это означает только то, что Дело развивается и человек по-прежнему обучается каким-то элементарным вещам.
· В хорошем деле - интересные проблемы, в плохом - скучные. Умелое ведение дела - это искусство превращения скучных задач в интересные.
· Людьми управлять нельзя - с ними можно только работать.
· Слишком много денег хуже, чем слишком мало.
· Хорошо разработанный деловой план должен быть предельно правдив: только в этом случае он окажется полезным рабочим инструментом.
Смотрите также
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...