Конфликты и их решения.Материалы по менеджменту / Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха") / Конфликты и их решения.Страница 3
Заключение
· Каждое Дело рождается из какого-то глубинного желания.
· Дело - это долгий, непрерывный труд. Главное свойство характера - упорство: никогда не останавливаться, не бросать Дело, предпринимать одну попытку за другой, всегда работать над следующей проблемой.
· Никогда не решить всех проблем, они всегда будут преследовать человека. Если проблем много, это означает только то, что Дело развивается и человек по-прежнему обучается каким-то элементарным вещам.
· В хорошем деле - интересные проблемы, в плохом - скучные. Умелое ведение дела - это искусство превращения скучных задач в интересные.
· Людьми управлять нельзя - с ними можно только работать.
· Слишком много денег хуже, чем слишком мало.
· Хорошо разработанный деловой план должен быть предельно правдив: только в этом случае он окажется полезным рабочим инструментом.
Смотрите также
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
