Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Материалы по менеджменту / Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса

 

    Смотрите также

    Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
    Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

    Управление персоналом клиентоориентированной компании
    С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

    Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
      Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...