Перспективы управления и развития человеческого фактораМатериалы по менеджменту / Человеческий фактор в управлении / Перспективы управления и развития человеческого фактораСтраница 2
Глава III. Использование зарубежного опыта управления человеческим фактором
Смотрите также
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...