Краткая характеристика торговых точек («Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Краткая характеристика торговых точек («Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
Страница 2

Компания заявляет, что продавцы-консультанты имеют большой опыт работы, прошли обучение на семинарах, выставках производственных базах тех компаний, официальными дилерами и представителями которых является компания «Апельсин».

Группа предприятий объединённых общим названием "Бизнес-центр НИТИ" развивалась на основе имущественного комплекса "Научно-исследовательского технологического института", созданного в Рязани в 1964 году. Площадь объекта составляет порядка 82000 кв. м., на которых расположены:

- Главное десятиэтажное здание общей площадью около 30 000 кв. м. Нижние этажи здания торговые. Верхние этажи здания заняты Московским институтом экономики, статистики и информатики, на средних этажах здания расположены представительства различных фирм.

- Одноэтажное торговое здание общей площадью 2432,4 кв. м.

- Рынок строительных материалов. На площадке расположено 58 металлических торговых павильонов 6x3,5 кв.м., и два металлических ангара, каждый площадью около 500 кв.м.

- Автомойка - здание площадью 74,5 кв. м.

- Открытая торговая площадка - площадь около 3 000 кв. м.

- Двухэтажное здание общей площадью около 25 000 кв. м. Здание эксплуатируется как складское, производственное и торговое. Здание оборудовано автономной газовой котельной мощностью 2 МВт.

- Пятиэтажное здание, общей площадью около 15600 кв. м. В здании размещаются: мебельный центр НИТИ, столовая, кафе и крупная банковская структура.

ТЦ «НИТИ» характеризуется рядом дополнительных услуг:

- На территории работает студия подбора красок, где колеруем краски по желанию заказчика. Всего можно получить до 40 000 различных оттенков. Колеровка может быть выполнена по образцу оттенка заказчика. Созданный оттенок специалисты сохраняют и могут воспроизвести его в любое время;

- Доставка товара;

- Оформление товара в кредит;

- Дизайн студия;

- Прокат строительного инструмента.

Таким образом, рассмотренные три торговые сети работают на рынке строительных и отделочных материалов г. Рязани и Рязанской области, оказывая широкий спектр сопутствующих дополнительных услуг. Высокий уровень мотивации персонала, ориентированного на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, для данных сетей будет несомненным конкурентным преимуществом.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...