Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров

    Смотрите также

    Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
    ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

    Субъективная сторона отношения к труду
    Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

    Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
    ВВЕДЕНИЕ Данная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - ...