Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров

    Смотрите также

    Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
    Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

    Теории мотивации трудовой деятельности персонала
    Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...

    Формирование команды и ее роль в организации
    Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...