Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Страница 4

ОАО «Витязь» закупает все производимые в Республике Беларусь материалы и комплектующие изделия у предприятий изготовителей (УП «Завод полупроводниковых приборов» и завода «Транзистор» НПО «Интеграл»). При этом значительно сократить использование импортных составляющих в производстве не предоставляется возможным, так как применяемые при изготовлении продукции материалы и комплектующие, в Республике Беларусь в основном не производятся. Основными поставщиками материалов и комплектующих изделий являются страны Европы и Юго-Восточной Азии, и с ростом объёмов производства увеличивается импорт кинескопов и ЖК-панелей.

Таблица 6. Реализация телевизоров и бытовой техники РУПП «Витязь» в 2009 году по областям

Область Республики Беларусь

Количество, штук

Объем реализации, млн. руб.

Витебская

45 567

12 230,7

Минская

11 911

3 334,4

Минск

118 587

29 514,2

Гродненская

20 197

5 559,8

Гомельская

24 050

6 535,2

Брестская

19 113

5 117,7

Могилевская

28 952

7 829,7

Сторонние организации

36 394

8 442,8

ИТОГО

304 771

78 564,5

Как видно из таблице, больше всего товаров на сумму 29514,2 млн. руб. реализуется в Минске, на втором месте - Витебская область с показателем объема реализации в 12230,7 млн. руб. Наименьший показатель относится к Минской области с показателем 3334,4 млн. руб. Итого по объему реализации в 2009 г. товаров составляет на сумму 78564,5 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Характеристика предприятия ОАО Витязь
...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...