Организация и управление сбытом продукции на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятииСтраница 4
ОАО «Витязь» закупает все производимые в Республике Беларусь материалы и комплектующие изделия у предприятий изготовителей (УП «Завод полупроводниковых приборов» и завода «Транзистор» НПО «Интеграл»). При этом значительно сократить использование импортных составляющих в производстве не предоставляется возможным, так как применяемые при изготовлении продукции материалы и комплектующие, в Республике Беларусь в основном не производятся. Основными поставщиками материалов и комплектующих изделий являются страны Европы и Юго-Восточной Азии, и с ростом объёмов производства увеличивается импорт кинескопов и ЖК-панелей.
Таблица 6. Реализация телевизоров и бытовой техники РУПП «Витязь» в 2009 году по областям
|
Область Республики Беларусь |
Количество, штук |
Объем реализации, млн. руб. |
|
Витебская |
45 567 |
12 230,7 |
|
Минская |
11 911 |
3 334,4 |
|
Минск |
118 587 |
29 514,2 |
|
Гродненская |
20 197 |
5 559,8 |
|
Гомельская |
24 050 |
6 535,2 |
|
Брестская |
19 113 |
5 117,7 |
|
Могилевская |
28 952 |
7 829,7 |
|
Сторонние организации |
36 394 |
8 442,8 |
|
ИТОГО |
304 771 |
78 564,5 |
Как видно из таблице, больше всего товаров на сумму 29514,2 млн. руб. реализуется в Минске, на втором месте - Витебская область с показателем объема реализации в 12230,7 млн. руб. Наименьший показатель относится к Минской области с показателем 3334,4 млн. руб. Итого по объему реализации в 2009 г. товаров составляет на сумму 78564,5 млн. руб.
Смотрите также
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...
