Организация и управление сбытом продукции на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятииСтраница 4
ОАО «Витязь» закупает все производимые в Республике Беларусь материалы и комплектующие изделия у предприятий изготовителей (УП «Завод полупроводниковых приборов» и завода «Транзистор» НПО «Интеграл»). При этом значительно сократить использование импортных составляющих в производстве не предоставляется возможным, так как применяемые при изготовлении продукции материалы и комплектующие, в Республике Беларусь в основном не производятся. Основными поставщиками материалов и комплектующих изделий являются страны Европы и Юго-Восточной Азии, и с ростом объёмов производства увеличивается импорт кинескопов и ЖК-панелей.
Таблица 6. Реализация телевизоров и бытовой техники РУПП «Витязь» в 2009 году по областям
Область Республики Беларусь |
Количество, штук |
Объем реализации, млн. руб. |
Витебская |
45 567 |
12 230,7 |
Минская |
11 911 |
3 334,4 |
Минск |
118 587 |
29 514,2 |
Гродненская |
20 197 |
5 559,8 |
Гомельская |
24 050 |
6 535,2 |
Брестская |
19 113 |
5 117,7 |
Могилевская |
28 952 |
7 829,7 |
Сторонние организации |
36 394 |
8 442,8 |
ИТОГО |
304 771 |
78 564,5 |
Как видно из таблице, больше всего товаров на сумму 29514,2 млн. руб. реализуется в Минске, на втором месте - Витебская область с показателем объема реализации в 12230,7 млн. руб. Наименьший показатель относится к Минской области с показателем 3334,4 млн. руб. Итого по объему реализации в 2009 г. товаров составляет на сумму 78564,5 млн. руб.
Смотрите также
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...