Организация и управление сбытом продукции на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятииСтраница 3
Таблица 5. Поставка на экспорт по сравнению с 2009 годом
|
Страна |
2009 год |
2010 год | ||
|
Млн. руб. |
Тыс. долл. |
Млн. руб. |
Тыс. долл. | |
|
Россия |
36303,7 |
13053,3 |
50888,5 |
17139,3 |
|
Казахстан |
32,9 |
11,6 |
81,6 |
27,0 |
|
Латвия |
12,8 |
4,6 |
27,8 |
9,3 |
|
Молдова |
72,6 |
25,3 |
120,7 |
40,1 |
|
Украина |
626,4 |
227,1 |
254,3 |
84,4 |
|
Эквадор |
30,0 |
9,9 | ||
|
Чехия |
5,3 |
1,9 | ||
|
Корея |
2,0 |
0,7 | ||
|
Мексика |
3,9 |
1,3 | ||
|
Итого |
37053,7 |
13323,8 |
51408,8 |
17312,0 |
Проводимая на предприятии работа по увеличению объёмов реализации продукции, в том числе поставок на экспорт, позволила достигнуть в 2010 году определенных результатов. Темп роста экспорта составил 129,9% при задании 135%, темп роста импорта составил 100,9% при задании 113%, внешнеторговое сальдо осталось отрицательным и составило (-) 4561,4 тыс. долл. США при задании (-) 6125 тыс. долл. Внешнеторговый оборот в отчетном году составил 39185,4 тыс. долларов США. В 2010 году поставлено на экспорт продукции и услуг на 17 312 тыс. долл. США. Объём импорта составил 21873,4 тыс. долл. США.
Смотрите также
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
