Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Страница 3

Таблица 5. Поставка на экспорт по сравнению с 2009 годом

Страна

2009 год

2010 год

Млн. руб.

Тыс. долл.

Млн. руб.

Тыс. долл.

Россия

36303,7

13053,3

50888,5

17139,3

Казахстан

32,9

11,6

81,6

27,0

Латвия

12,8

4,6

27,8

9,3

Молдова

72,6

25,3

120,7

40,1

Украина

626,4

227,1

254,3

84,4

Эквадор

30,0

9,9

Чехия

5,3

1,9

Корея

2,0

0,7

Мексика

3,9

1,3

Итого

37053,7

13323,8

51408,8

17312,0

Проводимая на предприятии работа по увеличению объёмов реализации продукции, в том числе поставок на экспорт, позволила достигнуть в 2010 году определенных результатов. Темп роста экспорта составил 129,9% при задании 135%, темп роста импорта составил 100,9% при задании 113%, внешнеторговое сальдо осталось отрицательным и составило (-) 4561,4 тыс. долл. США при задании (-) 6125 тыс. долл. Внешнеторговый оборот в отчетном году составил 39185,4 тыс. долларов США. В 2010 году поставлено на экспорт продукции и услуг на 17 312 тыс. долл. США. Объём импорта составил 21873,4 тыс. долл. США.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...