Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Материалы по менеджменту / Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"

Введение

При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, отбора и найма персонала, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании. Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности и требует максимальной отдачи и внимания.

Основными целями преддипломной практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации для написания диплома. Тема моей дипломной работы: «Анализ и совершенствование системы подбора, отбора и найма персонала в организации (на примере Головного офиса ООО «Энергопром СПБ»)».

Задачами практики является:

. Описание и изучение организационно-экономической характеристики Головного офиса ООО «Энергопром СПБ».

. Анализ и оценка системы управления и анализ эффективности управлении персоналом на предприятии - объекте практики.

. Исследование системы подбора, отбора и найма на предприятии.

Успешность деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы.

    Смотрите также

    Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
    ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

    Управление в кризисных ситуациях
    ...

    Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
    Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...