Мероприятия по формированию конкурентных преимуществМатериалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществСтраница 2
Расчет затрат на открытие сайта представлены в таблице 29.
Таблица 29 - Расчет затрат на открытие Интернет-магазина, тыс. руб.
|
Статьи затрат |
Сумма |
|
Регистрация в налоговых и пожарных органах |
20,0 |
|
Канал производительностью 128-256 кбит/с |
30,0 |
|
Установка телефонной линии |
12,0 |
|
Итого |
62,0 |
Таким образом, расходы на открытие Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» составят 298,0 тыс. руб.
Для того чтобы сайт нормально функционировал, необходимо производить такие расходы, как содержание помещения, плата за пользование каналом, оплата труда сотрудников, реклама и т.д. Расчет данных затрат за месяц представлен в таблице 30.
Таблица 30 - Расчет затрат на функционирование интернет-магазина, тыс. руб.
|
Статьи затрат |
Сумма |
|
Плата за пользование телефоном |
3 |
|
Плата за пользование выделенной линией |
90 |
|
Содержание помещения |
300 |
|
Затраты на оплату труда |
958 |
|
Реклама |
500 |
|
Итого |
1851 |
Расшифруем затраты на оплату труда. Для функционирования сайта необходимы следующие категории работников:
руководитель проекта;
системный администратор;
специалист по технической поддержке;
бухгалтер по совместительству.
Рассчитав затраты, можно спланировать график «оттока» денежных средств на второе полугодие на 2012 г.
Таблица 31 - График «Оттока» денежных средств на второе полугодие 2012 г., тыс. руб.
|
Показатели |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Итого |
|
Затраты на оборудование |
236,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
236,0 |
|
Затраты на открытие интернет-магазина |
62,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
62,0 |
|
Затраты на функционирование сайта |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
2221,2 |
|
Итого |
668,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
370,2 |
2519,2 |
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление прибылью торгового предприятия
Введение
Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и
одним из важнейших показателей деятельности предпри ...
