Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в
ОАО «Ростелеком»Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в
ОАО «Ростелеком»
В процессе обмена информацией в выделяют четыре базовых элемента:
- отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее её;
- сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;
- канал, средство передачи информации;
- получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её.
В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.
Работа с корпоративной электронной почтой.
Смотрите также
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
