Оценка эффективности проектаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 7
Коэффициент ликвидности при условии мобилизации запасов и затрат Степень зависимости ликвидности от материально-производственных запасов и затрат с точки зрения необходимости мобилизации средств на погашение краткосрочных обязательств. Нормативное значение 0,5 - 0,72007 = 292804 / 454687 = 0,64
2008 = 0,48 2009 = 0,58 |
Приложение 4
Показатели платежеспособности
Наименование показателя |
Что показывает |
Как рассчитывается |
Комментарий | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общая степень платежеспособности |
За какой срок может быть погашена общая задолженность при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл1 = (стр.690 + стр.590) / Среднемес. выручка. |
Не более 3-х месяцев стр.590 - долгосрочные обязательства стр. 690 - краткосрочные обязательства Среднемесячная выручка = = (стр. 010 ф №2)*1,18/12 |
2007 = 455781 / (626963*1,18 / 12) = 7,39 2008 = 7,83 2009 = 5,54 |
Степень платежеспособности по текущим обязательствам |
За какой срок может быть погашена текущая задолженность при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл6 = стр.690 / Среднемес. выручка. |
стр.690 - краткосрочные обязательства |
2007 = 454687 / 61651 = 7,37 2008 = 7,55 2009 = 5,05 |
Коэффициент задолженности по кредитам банков и займам |
За какой срок может быть погашена задолженность банкам при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл2 = (стр.590 + стр.610) / Среднемес. выручка. |
стр.590 - долгосрочные обязательства стр. 610 - краткосрочные кредиты и займы |
2007 = 3,75 2008 = 1,7 2009 = 2,11 |
Коэффициент задолженности другим организациями |
За какой срок может быть погашена задолженность другим организациям при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл3 = (стр.621 + стр.625) / Среднемес. выручка. |
стр.621 - поставщики и подрядчики стр. 625 - прочие кредиторы |
2007 = 2,86 2008 = 5,41 2009 = 3,09 |
Коэффициент задолженности фискальной системе |
За какой срок может быть погашена задолженность перед государством при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл4 = (стр.623 + стр.624) / Среднемес. выручка. |
стр.623 - задолженность перед государственными внебюджетными фондами стр. 624 - задолженность по налогам и сборам |
2007 = 0,5 2008 = 0,49 2009 = 0,08 |
Коэффициент внутреннего долга |
За какой срок может быть погашена задолженность перед персоналом организации при условии использования на ее погашение выручки от продажи товаров |
Кпл5 = (стр.622 + стр.630 + стр.640 + стр.650 + стр.660) / Среднемес. выручка. |
стр.622 - задолженность перед персоналом организации стр. 630 - задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов стр.640 - доходы будущих периодов стр. 650 - резервы предстоящих расходов стр.660 - прочие краткосрочные обязательства |
2007 = 0,28 2008 = 0,22 2009 = 0,26 |
Приложение 5
Показатели финансовой устойчивости
Наименование показателя |
Что показывает |
Как рассчитывается |
Комментарий | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Коэффициент автономии (уровень заемного капитала) |
Долю собственного капитала в валюте баланса |
|
2007 = 447098 / 902879 = 0,49 2008 = 0,42 2009 = 0,48 |
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...