Анализ эффективности существующей системы менеджмента
качестваМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Анализ эффективности существующей системы менеджмента
качестваСтраница 2
ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» столкнулось с тенденцией увеличения количества рекламаций в виду роста темпов производства, то есть общего снижения качества работ. Организация не располагает необходимым потенциалом для качественного увеличения объемов производства. Как уже было отмечено ранее, недостаточный профессионализм работников и преимущественно полное перенесение стоимости производственных мощностей на производимые работы при отсутствии качественно новых основных средств производства приводит к снижению объемов производства и росту уровня брака. Все это приводит к увеличению рекламаций и потере постоянных и потенциальных клиентов и партнеров ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов». Без сомнения, со временем снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях. В итоге, снизится поток прибыли, и возрастут убытки.
Ранее было отмечено, что в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отсутствует профессиональная система оценки качества (как промежуточная, так и конечная). А для достижения высоких результатов нужно отслеживать весь процесс, начиная с разработки проекта и до послепродажного (сервисного) обслуживания.
Более того, очевидны ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:
руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива);
при увеличении объемов работ увеличивается число рекламаций;
ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака к производимым работам и снижению объемов производства);
отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);
отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);
отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).
Очевидно, что помимо создания неблагоприятной атмосферы внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», снижения объемов производства и производительности труда, а также потери клиентов и партнеров анализируемое предприятие поглотят более успешные нацеленные на производство на основе передовой системы менеджмента качества предприятия-лидеры.
Анализируя все вышесказанное, следует отметить, что технические разработки в области качества продукции в данной области отмечаются активным развитием. Поэтому очевидно, что вышеуказанные разработки с течением времени утратили свою новизну и актуальность. На рынке строительных материалов каждый день появляются новые организации, успешно заимствующие передовой опыт зарубежных компаний, готовые предложить качественно новый продукт в совокупности с дополнительными услугами, а также использующие радикальные методы управления качеством. Суммируя упомянутые ранее обстоятельства, следует заметить, что руководству ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» необходимо задуматься над выводом организации на качественно новый уровень оказания строительных услуг.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
Смотрите также
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...