Состояние системы управления персоналом в ООО "Экотех"Материалы по менеджменту / Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех" / Состояние системы управления персоналом в ООО "Экотех"Страница 2
Определение заработной платы и льгот. Существующая система предусматривает оплату труда на основе должностных окладов. Каждому конкретному работнику размер должностного оклада устанавливается в соответствии с приказами. Таким образом, система материальных и социальных стимулов отсутствует. В ходе анализа состояния системы управления выяснилось, что необходимо внести корректировки и в действующую в ООО "Экотех" систему оплаты труда. Необходимо разработать повременно-премиальную систему оплаты труда в целях мотивирования работников к более производительному труду. Для служащих необходимо разработать систему поощрений за достижение высоких результатов по итогам года. Для начальников отделов, высшего руководства необходимо определить сумму поощрительных выплат за положительные результаты труда всего коллектива. Так же в ходе анализа было выявлено, что в ООО "Экотех" отсутствует как таковая работа с кадрами.
В рамках анализа системы управления персоналом сотрудникам ООО "Экотех" было предложено заполнить анкеты с перечнем потребностей и написать свои пожелания и требования к рабочему месту, офису и условиям труда. Ниже, в таблице 23, приведена анкета перечня потребностей, предлагаемая к заполнению сотрудникам предприятия.
Используя перечень потребностей сотрудникам предлагалось дать их оценку по степени важности для себя. Наиболее высокая оценка - 1, наименее высокая оценка - 18.
Результаты анализа перечня потребностей показывают, что у респондентов ведущими являются следующие мотивы: добиться признания и уважения, иметь теплые отношения с людьми, обеспечить себе будущее и материальный комфорт, развивать свои силы и способности, интересная работа, владение полной информацией.
Таблица 23. Анкета перечня потребностей
№ |
Потребности |
Средняя оценка |
1. |
Добиться признания и уважения |
12 |
2. |
Иметь теплые отношения с людьми |
10 |
3. |
Обеспечить себе будущее |
15 |
4. |
Зарабатывать себе на жизнь |
18 |
5. |
Желание спокойно работать, без неприятностей и нервного напряжения |
10 |
6. |
Упрочить свое положение |
9 |
7. |
Развивать свои силы и способности |
17 |
8. |
Обеспечить себе материальный комфорт |
18 |
9. |
Повысить уровень мастерства и компетентности |
15 |
10. |
Избегать неприятностей |
7 |
11. |
Стремиться к новому и неизведанному |
18 |
12. |
Обеспечить себе положение, влияние |
14 |
13. |
Покупать хорошие вещи |
8 |
14. |
Заниматься делом, требующим полной отдачи |
10 |
15. |
Быть понятым другими |
11 |
16. |
Ощущение справедливого отношения к себе |
13 |
17. |
Интересная работа |
18 |
18. |
Владение полной информацией |
17 |
Смотрите также
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...