Анализ внешней среды ИП Чащина
Страница 4

В номерах гостиницы были размещены анкеты. Данное мероприятие было предназначено для определения степени удовлетворенности клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания и его соответствия требованиям потребителей.

В ходе исследования сотрудниками гостиницы было опрошено 50 человек - клиентов гостиницы и 50 человек потенциальных клиентов. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образцы анкет находятся в Приложении 2 и 3.

В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 по таким значимым критериям, как возраст, контингент гостей, продолжительность проживания, категории номеров, в которых размещаются клиенты; предпочтения и пожелания клиентов.

Таблица 3 - Сегментация потребителей гостиницы «Артепартс»

Критерии сегментации

Количество опрошенных, чел

Удельный вес, %

Возраст, лет

до 25

15

30 %

26 - 35

25

50 %

36 - 45

6

12 %

старше 46

4

8 %

Пол

М

27

54 %

Ж

23

46 %

Цель визита

деловая поездка

30

60 %

туризм

15

30 %

прочее

5

10 %

Основным «толчком» для выбора гостиницы послужила

ценовая политика

20

40 %

«коллективный инстинкт»

10

20%

наличие выгодных условий проживания

20

40 %

Дополнительные услуги, которые хотели бы получать клиенты

услуги общепита

30

60 %

конференц-зал

2

4 %

парковка

10

20 %

другое

8

16 %

Предпочтения клиентов

Расширение ассортимента услуг

20

40 %

Ресторан

22

44 %

Свободный вход без звонка

6

12 %

Шумоизоляция в номерах

2

4 %

Из таблицы 3 видно, что основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с целью деловой поездки. Гостинице следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как гостиницы с самыми выгодными ценами плюс комфортного проживания, поскольку это - основная причина её выбора. Но нужно обратить внимание на ассортимент дополнительных услуг, которые хотели бы получать клиенты: услуги общепита, парковка, так как, предпочтениями и пожеланиями гостей являются: расширение ассортимента услуг, ресторан, свободный вход без звонка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...