Анализ внешней среды ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ внешней среды ИП ЧащинаСтраница 4
В номерах гостиницы были размещены анкеты. Данное мероприятие было предназначено для определения степени удовлетворенности клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания и его соответствия требованиям потребителей.
В ходе исследования сотрудниками гостиницы было опрошено 50 человек - клиентов гостиницы и 50 человек потенциальных клиентов. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образцы анкет находятся в Приложении 2 и 3.
В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 по таким значимым критериям, как возраст, контингент гостей, продолжительность проживания, категории номеров, в которых размещаются клиенты; предпочтения и пожелания клиентов.
Таблица 3 - Сегментация потребителей гостиницы «Артепартс»
Критерии сегментации |
Количество опрошенных, чел |
Удельный вес, % |
Возраст, лет | ||
до 25 |
15 |
30 % |
26 - 35 |
25 |
50 % |
36 - 45 |
6 |
12 % |
старше 46 |
4 |
8 % |
Пол | ||
М |
27 |
54 % |
Ж |
23 |
46 % |
Цель визита | ||
деловая поездка |
30 |
60 % |
туризм |
15 |
30 % |
прочее |
5 |
10 % |
Основным «толчком» для выбора гостиницы послужила | ||
ценовая политика |
20 |
40 % |
«коллективный инстинкт» |
10 |
20% |
наличие выгодных условий проживания |
20 |
40 % |
Дополнительные услуги, которые хотели бы получать клиенты | ||
услуги общепита |
30 |
60 % |
конференц-зал |
2 |
4 % |
парковка |
10 |
20 % |
другое |
8 |
16 % |
Предпочтения клиентов | ||
Расширение ассортимента услуг |
20 |
40 % |
Ресторан |
22 |
44 % |
Свободный вход без звонка |
6 |
12 % |
Шумоизоляция в номерах |
2 |
4 % |
Из таблицы 3 видно, что основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с целью деловой поездки. Гостинице следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как гостиницы с самыми выгодными ценами плюс комфортного проживания, поскольку это - основная причина её выбора. Но нужно обратить внимание на ассортимент дополнительных услуг, которые хотели бы получать клиенты: услуги общепита, парковка, так как, предпочтениями и пожеланиями гостей являются: расширение ассортимента услуг, ресторан, свободный вход без звонка.
Смотрите также
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...