Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 1
Стратегическое мышление означает анализ долгосрочных перспектив, видение картины бизнеса в целом, включая организацию, конкурентную среду и взаимодействие между ними. Овладение стратегическим мышлением предполагает осознание концепции стратегии, уровней стратегии, принципов ее формулирования и внедрения.
Стратегический менеджмент - это набор решений и действий по формулировке и внедрению стратегии, призванной обеспечить компании наилучшее конкурентное положение во внешней среде и достижение поставленных целей.
Посредством стратегического менеджмента руководство определяет направление движения организации, т. е. ее общую стратегию.
Составляющие стратегического управления:
анализ внутренней и внешней среды компании
формулирование миссии и целей
выбор стратегии
реализация стратегии
контроль выполнения стратегии.
1.2 Методология исследования
Этапы процесса исследования
1. Научная обоснованность исследования
Актуальность проблемы: Оценка эффективности функционирования ЗАО «Жюль Верн» |
Цели и задачи исследования: - выявление причины ухудшения стояния организации - поиск путей по решению данной проблемы. |
Предмет исследования: Ресурсы организации |
Объект исследования: макроподсистема «Управление маркетингом» |
2. Методология исследования
Общенаучные методы: - анализа - наблюдения |
Диалектические методы: - причина и следствие; будущее; - внутреннее и внешнее |
Специальные методы: прогнозирования; информационный анализ; системный анализ. |
Экономико-математические методы: Экспертные оценки |
Социологические методы: -анкетирование; - опрос; -тестирование; -собеседование. |
3. Организация исследования
Техническое задание |
Программа |
Ресурсы исследования |
Технология |
. Оригинальность проведения исследования
Научная новизна подобное исследование в нашей организации проводится впервые |
Практическая ценность Состоит в том, чтобы найти пути решения по проблеме управления маркетингом |
Проведение экспертного анализа, опрос |
Опрос клиентов |
. Результаты и эффективность исследования
Полученные результаты - привлечение внедрение инвестиционного проекта |
Затраты (стоимость) |
Показатели эффективности: NPV>0 |
Управление реализацией (мониторинг) ежегодно ведется |
Диагностика
- работает, 3,4 - 50/50, 1 - отсутствует
1.3 Ключевые факторы успеха
Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...