Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний брендаМатериалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний брендаСтраница 2
Рекламная кампания в первом полугодии 2012 года бренда Mercedes-Benz была разбита на несколько этапов:
· Первичное информирование потенциальных клиентов
· Активная реклама
· Презентация новинок, PR - мероприятия
· Реклама по привлечению корпоративных клиентов
· Имиджевая реклама для поддержания интереса к бренду
· Возобновление активной рекламы, стимулирование сбыта, специальные акции, скидки
Экономическая эффективность рекламы бренда Mercedes-Benz была осуществлена путем сравнения товарооборота за один и тот же период времени, в одном из периодов проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Рост товарооборота в период когда не проводилось рекламное мероприятие, происходило за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на товарооборот в период когда рекламное мероприятие проводится.
Экономическая эффективность рекламы в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота периода, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, когда рекламное мероприятие не проводилось. Окончательный вывод об эффективности рекламы сложился в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Положительным в этом методе является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия.
Смотрите также
Стратегия развития предприятия
Введение
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...