Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Материалы по менеджменту / Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного / Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Страница 3

формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города, их имущественном положении - необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в также внешним- главному распорядителю кредита. Кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

обеспечение исполнения сметы расходов;

ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;

контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;

проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;

строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;

проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями и организациями, учреждениями и отдельными лицами;

своевременное начисление и выплату заработной платы работникам администрации;

сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;

запрашивать у работников администрации города сведений необходимых для оформления хозяйственных операций и подачи отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;

составление и предоставление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;

проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно - материальных ценностей, находящихся в администрации;

хранение бухгалтерских документов и регистров, смет расходов и расчетов с ним, а также других документов.

Во время прохождения мною практики в отделе по финансово- экономическим вопросам, учету и отчетности я ознакомилась с составлением и ведением сводной бюджетной росписи, составлением и ведением кассового плана и занималась оформлением перечисленных документов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...