Взаимодействие субъектов управления персоналомМатериалы по менеджменту / Субъекты управления персоналом / Взаимодействие субъектов управления персоналомСтраница 4
Анализ деятельности государственных субъектов показывает, что в процессе становления рыночных отношений они призваны играть все большую роль в управлении персоналом, применяя при этом не только административные методы, но и методы поддержки организаций и их внутриорганизационных субъектов.
Вследствие сложности и многоплановости управления персоналом, организации часто не в состоянии квалифицированно выполнить всю совокупность функций в этой области (отсутствие специалистов, современных методик, низкая эффективность и пр.). Тем более, что некоторые из функций (например, отбор персонала) могут осуществляться организациями эпизодически. Новые экономические условия приводят к становлению новых для российской действительности субъектов управления персоналом - кадровые агентства, рекрутинговые фирмы, центры оценки персонала, центры развития персонала, консалтинговые организации по вопросам кадрового аудита, разработке систем управления персоналом и пр.
2. Внутриорганизационные субъекты управления персоналом
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение
Современные
реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют
говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация,
расширение п ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...